1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
2. Отсоедините переключающую тягу
коробки передач от соединительного механизма рычага переключения передач.
|
3. Отсоедините тросик сцепления
от рычага на коробке передач и снимите его с креплений. |
4. Отсоедините разъем подключения
выключателя фонарей заднего хода. |
5. Отсоедините разъем подключения
датчика скорости и кислородного датчика, если необходимо. |
6. Отсоедините тросик спидометра
от коробки передач. |
7. Открутите и снимите три болта
верхнего крепления двигателя к коробке передач. |
8. Установите опору двигателя или
подъемник, зацепив лебедку за левый подъемный кронштейн двигателя
(см. рис. Инструмент N KM-263, используемый
для поддержания двигателя). |
9. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите его на опоры. |
10. Снимите защитный щиток двигателя,
если необходимо. |
11. Проверьте надежность установки
лебедки или опоры двигателя и снимите поперечину передней подвески.
|
12. Слейте трансмиссионное масло.
|
13. Отсоедините полуоси от коробки
передач. |
14. Отсоедините провод "массы"
от коробки передач, если необходимо. |
15. Снимите заднюю
крышку коробки передач и прокладку. |
16. Достаньте входной вал коробки
передач из сцепления. |
17. Установите троллейный домкрат
под коробку передач. |
|
18. Полностью снимите левое крепление
коробки передач.
На моделях X 16 XEL снимите три болта верхнего крепления коробки передач
к двигателю (см. рис. Крепление коробки
передач – модели X 16 XEL). |
19. Открутите крепежные болты и
снимите крышку с картера сцепления. На моделях X 16 XEL снимите три
болта крепления двигателя к коробке передач и три болта крепления
масляного картера. |
20. Открутите оставшиеся болты крепления
коробки передач к двигателю и снимите коробку передач с автомобиля.
|