Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.2.12 Коробка передач

8.2.12. Коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соединения шлангов системы охлаждения – модели AF 13

8.2.12 Коробка передач Audi
1 – шланг;

2 – крепежный зажим;

3 – соединение


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините тросик переключения от рычага на коробке передач.
3. Отсоедините вентиляционный шланг от коробки передач.
4. Отсоедините разъем подключения от коробки передач.
5. Отсоедините тросик спидометра от коробки передач.
6. Открутите и снимите три болта верхнего крепления двигателя к коробке передач. Снимите кислородный датчик, если необходимо.
7. Установите подъемник или опору сверху двигателя и отсоедините полуоси от коробки передач.
8. Пережмите шланги системы охлаждения коробки передач и отсоедините их от коробки передач.
9. Снимите кожух гидротрансформатора.
10. Пометьте положение установки гидротрансформатора на ведущем диске.
11. Открутите три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.
12. Установите троллейный домкрат под коробку передач.
13. Снимите левое крепление двигателя/ коробки передач.
14. Открутите и снимите оставшиеся болты крепления двигателя и коробки передач.
15. Снимите коробку передач с автомобиля.

Установка

Установка коробки передач

8.2.12 Коробка передач Audi
Резьба в отверстиях (указаны стрелками) крепежных болтов гидротрансформатора к ведущему диску должна быть восстановлена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке старого гидротрансформатора, нарежьте новую резьбу отверстий для крепежных болтов в гидротрансформаторе при помощи метчика М10 х 1,25 мм.
2. При установке новой коробки передач прочистите каналы системы охлаждения автоматической коробки передач.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые крепежные болты гидротрансформатора, новые болты левого крепления двигателя/ коробки передач к кузову и новые стопорные кольца полуосей.
Реклама