Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

12.6 Стартер

12.6. Стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление стартера

12.6 Стартер Audi

1 – болты крепления стартера к картеру сцепления,

2 – провод электропитания стартера,

3 – провод электропитания электромагнитного выключателя


Стартеры Lucas

12.6 Стартер Audi

 

1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,

5 – статор,
6 – ротор,
7 – задняя крышка со щеткодержателем


Стартеры Cajavec и Nippondenso

12.6 Стартер Audi

 

А – Стартеры Cajavec
1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – щеткодержатель
В – Стартеры Nippondenso
1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – щеткодержатель

Стартеры Bosch


12.6 Стартер Audi

 

1 – головка,
2 – узел привода,
3 – рычаг привода,

4 – электромагнитный выключатель,
5 – статор,
6 – ротор,
7 – щеткодержатель


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод массы аккумулятора.
2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля.
3. Отсоединить от стартера главный провод электропитания, а также электрический провод от электромагнитного выключателя стартера.
4. Отвинтить три болта крепления (см. рис. Крепление стартера) и извлечь стартер снизу автомобиля.

Установка

Для установки стартера следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА

Для разборки и сборки стартера после его снятия с автомобиля следует воспользоваться рисунками: Стартеры Lucas, Стартеры Cajavec и Nippondenso и Стартеры Bosch, на которых представлены правильные положения каждой детали.

После разборки стартера следует проверить:

  – состояние щеток, их износ, а также свободу перемещения щеток в щеткодержателях;
  – силу прижима и положение пружин щеток;
  – вид коллектора, который следует очистить тряпкой, смоченной в бензине или трихлорэтилене, и прошлифовать мелкозернистой наждачной бумагой;
  – состояние втулок самосмазываемых подшипников; в случае необходимости замены новые втулки следует опустить не менее, чем на 20 минут в моторное масло (вязкости SAE 30 или 40) перед их установкой в стартер.
Реклама