Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.1.15 Система зажигания

3.1.3.11. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD

Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.

Распределитель зажигания
Марка
Bosch
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2
Угол опережения зажигания (на холостом ходу)
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Сопротивление первичной обмотки
0,72 – 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 – 7000 Ом
Свечи зажигания
Марка и тип
Motorcraft BRF 22 X
Зазор между электродами
0,75 мм

Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора

Число оборотов (об/мин)
Опережение зажигания
88
-1,0 до +1,0
1000
-1,0 до +1,7
1400
-2,6 до +3,8
1900
0,0 до +7,0
2000
+0,8 до +7,5
2500
+3,6 до +10,2
3000
+5,4 до +12,0
4000
+9,2 до +16,0
5000
+13,0 до +20,0
5300
+14,2 до +21,0
6000
+13,6 до +19,8

Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора

Разрежение
Опережение зажигания
мм Hg
кПа
величина поворота коленчатого вала
0
0
0
60
8
-1,0 до +1,0
75
10
-1,0 до +1,4
113
15
-1,0 до +6,0
150
20
+6,4 до +12,0
188
25
+12,0 до +17,0
202
27
+14,0 до +19,0
210 и больше
28 и больше
+14,0 до +20,0

ДВИГАТЕЛИ 1,8 ДМ3 ТИПА REB, ДВИГАТЕЛИ 2,0 ДМ3 ТИПА NET И 2,0 ДМ3 ТИПА NRB

Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.

Распределитель зажигания
Марка:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
Bosch
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft
Угол опережения зажигания ( на холостом ходу):
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
10 перед ВМТ
Катушка зажигания
Марка
Bosch, Femsa или Polmot
Напряжение во вторичной обмотке
25 кВ
Сопротивление первичной обмотки
0,72 до 0,88 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
4500 до 7000 Ом
Электронный модуль управления
Марка
Motorcraft
Тип:
  – двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET
ESC II
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
EEC IV
Свечи зажигания
  – двигатель 1,8 дм3 REB
Motorcraft BRF 22 X
  – двигатель 2,0 дм3 NET
Motorcraft BRF 32 К
  – двигатель 2,0 дм3 NRB
Motorcraft BRF 32 С
Зазор между электродами
0,75 мм

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.

Реклама