1. Отсоединить от аккумулятора
провод массы. |
2. Слить систему охлаждения (см.
подраздел 3.2.1.11). |
3. Отсоединить трубопровод подачи
воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод системы вентиляции
картера двигателя от крышки головки блока цилиндров и трубопровод
подачи воздуха между воздушным фильтром и кожухом радиатора (трубопровод
надет на штуцера). |
4. Отсоединить от головки блока
цилиндров все эластичные трубопроводы системы охлаждения. |
5. Отсоединить вакуумный трубопровод
усилителя тормозов и трубопровод возврата масла из вакуумного насоса. |
6. Отсоединить электрические провода
от свеч накаливания, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей
жидкости и термовыключателя вентилятора радиатора. |
7. Отсоединить от форсунок трубопроводы
возврата топлива. |
8. Отсоединить трубопроводы впрыска
от топливного насоса и форсунок. |
9. Отсоединить крышку
термостата от головки блока цилиндров. |
10. Отсоединить топливопроводы от
насоса и топливного фильтра. |
11. Отсоединить вакуумный трубопровод
от впускного коллектора. |
12. Отсоединить маслопроводы от
турбокомпрессора и масляного насоса. |
13. Отсоединить турбокомпрессор
от выпускного коллектора. |
14. Отсоединить скобу, поддерживающую
переднюю выпускную трубу от поперечины коробки передач. |
15. Отсоединить возвратный маслопровод
от турбокомпрессора и блока цилиндров двигателя. |
16. Снять клиновые приводные ремни
насоса охлаждающей жидкости и генератора. |
17. Отвинтить болт крепления с левой
стороны нижнего кожуха привода системы газораспределения. |
18. Отвинтить болт крепления верхнего
кожуха привода системы газораспределения с правой стороны для того,
чтобы его можно было извлечь. |
19. Снять три пружинных зацепа верхнего
кожуха привода системы газораспределения, извлечь болты крепления
и опустить кожух вниз. |
20. Извлечь из блока цилиндров,
на высоте шкива коленчатого вала, пробку контрольного отверстия оправки
для установки коленчатого вала. |
|
21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы вырез
шкива топливного насоса находился в позиции "12 часов". |
|
22. Установить в блоке цилиндров оправку
(1) для установки коленчатого вала в положение ВМТ поршня 1. цилиндра. |
23. Вращать коленчатый вал против
часовой стрелки до его упора в оправку. |
24. Снять
ролик натяжного устройства зубчатого ремня привода системы газораспределения,
а затем зубчатый ремень. |
25. Снять пассивный шкив (увеличивающий
угол охвата зубчатого ремня) и задний кожух привода системы газораспределения. |
26. Вывинтить форсунки. |
27. Снять крышку головки блока цилиндров. |
28. Отвинтить десять болтов крепления
головки блока цилиндров в последовательности обратной к их затягиванию
(cм. рис. Последовательность затягивания
болтов головки блока цилиндров). |
29. Снять головку блока цилиндров. |