Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.3.12 Неисправности и методы их устранения

6.3.12. Неисправности и методы их устранения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Рычаг переключения передач перемещается с трудом или блокируется. Проверить рычаг переключения передач. Проверить механизм переключения передач и ползун рычага переключения передач. Проверить реле безопасного управления автоматической коробки передач.
Проверить идентификационную пластинку передачи (на картере).
Потеки масла на высоте гидрокинетической передачи после замены уплотнительного кольца, а также насоса передачи. Проверить правильность установки кольца в картере гидрокинетической передачи.
Проверить:
  – состояние заднего уплотнения коленчатого вала двигателя, а также уплотнительного кольца масляного насоса,
  – затягивание аллюминиевых болтов гидрокинетической передачи, сливной пробки картера гидрокинетической передачи, а также сварной шов гидрокинетической передачи.
Следы вытекания масла из коробки передач видны снаружи.

Проверить:
  – уплотнительное кольцо задней части картера коробки передач,
  – горизонтальные маслопровода на картере и их соединения,
  – регулировочный болт привода передней планетарной передачи,
  – прокладку рычага переключения передач, а также рычага редукции передач,
  – прокладку между задней частью картера и контрольными соединениями,
  – прокладку масляного поддона,
  – прокладку троса привода спидометра,
  – прокладку вакуумного регулятора.

Вытекание масла без наружных следов. Заменить вакуумный регулятор.
Запуск
Двигатель не запускается, хотя стартер и аккумулятор исправны. Заменить реле безопасного управления автоматической коробки передач.
Стартер не включается в положениях "Р", а также "N". Отрегулировать наружный механизм переключения передач.
Двигатель запускается во всех положениях рычага переключения передач. Заменить реле безопасного управления автоматической коробки передач.
Движение
Не наступает переключение передач либо отсутствие тяги. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить исправность гидрокинетической передачи и масляного насоса; в случае необходимости снять и очистить коробку передач. Проверить, не присутствует ли механическое по-вреждение входного вала автоматической коробки передач, турбины, картера сцепления или передней планетарной передачи.
Движения назад не происходит при положении "R" (отсутствие тяги; трение привода в положениях "D", "2", а также "1". Проверить возможность торможения двигателем в положении "1". Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить исправность сцепления передачи заднего хода и прямой передачи, а также привод задней планетарной передачи.
Отсутствие тяги и переключения передач в положениях "D", "2", а также "1", тогда как в положении "R" тяга нормальная. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Если давление слишком низкое в положениях "D", "2", а также "1", то проверить привод задней планетарной передачи, а также уплотнение сцепления планетарной передачи. Если давление нормальное, то скорее всего наступило механическое повреждение передней планетарной передачи или входного вала автоматической коробки передач.
Отсутствие тяги и переключения передач в положении "D", тогда как в положениях "2" и "1" тяга нормальная. Отрегулировать наружный механизм переключения передач. Проверить функционирование однонаправленного сцепления. Снять и очистить коробку передач.
Сильное трение привода во всех положениях рычага переключения передач. Отрегулировать число оборотов холостого хода двигателя в положении "D" для получения значе-ний 650 – 700 об/ мин. Проверить давление масла в автоматической коробке передач.
Автомобиль имеет тенденцию к автоматическому троганию с места вперед ("тянет") за исключением положений "Р" и "R". Проверить исправность сцепления движения вперед. Снять и очистить коробку передач.
Сильный механический шум во время движения. Проверить исправность гидрокинетической передачи. Привести в действие стояночный тормоз, а также включить гидравлический тормоз автомобиля. Если в положении "N" шум нормальный, а в положениях "R" и "D" шум сильный и увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя, то следует заменить гидрокинетическую передачу. В противном случае следует снять и очистить коробку передач.
Чрезмерный механический шум во время движения. Внутреннее механическое повреждение коробки передач, требующее ее снятия.
Внезапное появление во время движения ненормальных шумов и прерываний в тяге. Проверить уровень масла. Если уровень нормальный, то проверить масляный фильтр. Если масляный фильтр не слишком загрязнен, проверить исправность масляного насоса .
Не зажимается лента тормоза в положениях "R" и "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода двигателя, а также при пра-вильном переключении передач. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить исправность сцепления передач заднего хода и прямой передачи. Проверить исправность привода задней планетарной передачи.
Не зажимается лента тормоза в положениях "R" и "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода двигателя, а также при правильном зажим лент тормоза в положениях "D", "2", и "1". Проверить торможение двигателем на 1-ой передаче. Если торможение недостаточное, то проверить привод задней планетарной передачи. Если торможение правильное, то отремонтировать сцепление передач заднего хода и прямой передачи.
Затягивание лент тормозов недостаточное в положении "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода двигателя, а также при правильном затягивании лент тормозов в положении "R". Проверить функционирование в положениях "2" и "1". Если функционирование нормальное, то повреждено однонаправленное сцепление; следует снять и отремонтировать коробку передач.
Слишком малое ускорение и слишком малая максимальная скорость, хотя двигатель исправный. Снять гидрокинетическую передачу и проверить ее техническое состояние.
Слишком малая максимальная скорость при нормальных ускорениях и исправном двигателе. Проверить функционирование автоматической коробки передач при полном открытии дроссельной заслонки во время ускорения (kick-down). Если нормальное, то снять и проверить гидрокинетическую передачу, а также однонаправленное сцепление.
Переключение передач
Запоздалое переключение передач (педаль акселератора слегка нажа-та) при скорости выше 45 км/ч: 1500 – 2000 об/мин. Проверить соединения и состояние вакуумного трубопровода, а также вакуумный регулятор. Проверить регулятор. Проверить клапан 1-ой–2-ой передач. Если исправный, то заменить прокладку ступицы регулятора.
Запоздалое переключение передач от 1-ой до 3-ей (педаль акселератора слегка нажата) – 1500 – 2000 об/ мин. Отрегулировать ленту тормоза передней плане-тарной передачи. Проверить давление. Проверить привод передней планетарной передачи. Проверить узел клапанов – клапан 1-ой–2-ой передач.
Запоздалое переключение передач от 1-ой до 3-ей (педаль акселератора слегка нажата) – 1500 – 2000 об/ мин. Проверить давление масла в автоматической ко-робке передач. Проверить регулятор. Проверить картер рычага переключения передач. Проверить узел клапанов – клапан 2-ой–3-ей передач. Снять и очистить коробку передач.
В положении "D" не происходит автоматическое переключение передач либо не включается 3-я передача. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить регулятор. Проверить функционирование механизма переключения передач. Проверить состояние прокладки ступицы регулятора.
Слишком малое число оборотов при переключении передач "kick-down". Переключение передач про-исходит слишком рано. Провести пробу под давлением. Отрегулировать трос устройства редукции передач. Проверить состояние прокладки ступицы регулятора.
Неправильное число оборотов переключения передач с 1-ой на 2-ую, а также со 2-ой на 3-юю (kick-down). Запоздалое переключение передач. Провести пробу под давлением. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Проверить регулятор. Проверить функционирование механизма переключения передач. Проверить состояние прокладки ступицы регулятора.
Громкий свист при больших числах оборотов двигателя. Проверить заборник насоса, трубопроводы всасывания и масляный насос автоматической коробки передач.
В положении "D" по нажатии педали акселератора до упора ("kick-down") не происходит переключе-ния передач с 3-ей на 2-ую при скорости 75 км/ ч. Отрегулировать трос устройства редукции передач. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить клапан "kick-down".
В положении "D" по нажатии педа-ли акселератора на 3/ 4 ее хода не происходит переключения передач с 3-ей на 2-ую при скорости 50 км/ ч. Проверить функционирование механизма переключения передач. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить картер узла клапанов.
При скорости 90 км/ ч при установке рычага переключения передач из положения "D" в положение "1" автомобиль не замедляет скорость при прохождение через положение "2". Отрегулировать ленту тормоза передней планетарной передачи. Проверить привод передней планетарной передачи. Проверить давление масла в автоматической коробке передач.
При скорости 90 км/ ч при установ-ке рычага переключения передач с положения "D" в положение "1" автомобиль не замедляет скорость при включении 1-ой передачи при скорости выше 75 км/ ч. Проверить регулятор. Проверить функционирование механизма переключения передач. Проверить давление масла в автоматической коробке передач.
При скорости 90 км/ ч при установке рычага переключения передач из положения "D" в положение "1" автомобиль не замедляет скорость при включении 1-ой передачи при скорости ниже 25 км/ ч. Проверить функционирование механизма переключения передач. Проверить привод задней планетарной передачи. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить картер автоматической коробки передач и регулятор.
Стоянка
Недостаточное торможение автомобиля в положении "Р". Отрегулировать внешний механизм переключения передач. Проверить механизм стояночного тормоза.

В случае неисправностей номер 27, 28 и 29 провести пробу в движении: подсоединить к коробке передач манометр и измерить при скорости 80 км/ ч давление в системе в момент перемещения рычага переключения передач из положения "2" в "1". Давление масла должно увеличиваться.

Реклама