Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.1. Технические характеристики

5.1.1 Технические характеристики

Тип системы:   – двигатель SOHC объемом 2,0 л Bosch Motronic M1.5.4   – двигатель DOHC объемом 2,0 л Simtec 56.1 или 56.5   – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л Bosch Motronic M2.8.1 или М2.8.3 Система питания:  &nbs...

5.1.2 Неэтилированный бензин

Рекомендуемым типом бензина является неэтилированный бензин с октановым числом RON 95, также возможно использование бензина с октановым числом RON 91 или 98. На моделях с каталитическим конвертером запрещается использовать этилированный бензин. ...

5.1.3 Системы впрыска топлива

5.1.3 Системы впрыска топлива МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4 Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л 1. Клапан регулировки скорости холостого хода 2. Потенциометр дроссельной заслонки 3. Продувочный клапан 4. Клапан рециркуляции выхлопных газов ...

5.1.4 Воздушный фильтр и воздушные патрубки

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия кожуха воздушного фильтра отсоедините воздушные патрубки и освободите крепежный зажим. Для снятия воздушных патрубков освободите крепежные хомуты. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. ...

5.1.5 Тросик акселератора

5.1.5 Тросик акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Освободите крепежный зажим и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки. 2. Снимите оплетку тросика с крепежного кронштейна. 3. Освободите крепежные зажимы ...

5.1.6 Педаль акселератора

5.1.6 Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок. 2. Отсоедините тросик от педали акселератора. 3. Открутите крепежные гайки (показаны стрелками) и снимите педаль. ...

5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива

5.1.7 Выпуск давления из системы впрыска топлива Расположение клапана выпуска давления на двигателях DOHC объемом 2,0 л Клапан расположен сверху топливного коллектора. Расположение клапана выпуска давления на двигателях объемом 2,5 и 3,0 л Клапан (указан стрелкой) расположен в задней части впускного коллектора. Для выпуска давления служи...

5.1.8 Топливный насос

5.1.8 Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отогните ковровое покрытие в багажном отделении, открутите крепежные винты (указаны стрелками) и снимите крышку. ...

5.1.9 Датчик уровня топлива

5.1.9 Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку топливного насоса, освободите крепежный зажим и снимите датчик. Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию. ...

5.1.10 Топливный бак

5.1.10 Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Снимите вставку колесной ниши заднего правого колеса. Модели с кузовом типа Седан 3. Отсоедините разъем под...

5.1.11 Корпус дроссельной заслонки

5.1.11 Корпус дроссельной заслонки МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки и воздушного фильтра и снимите патрубок. 3. Отсоедините тросик...

5.1.12. Элементы системы впрыска топлива

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.1.13 Впускной коллектор

5.1.13 Впускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаб...

5.1.14 Выпускной коллектор

5.1.14 Выпускной коллектор ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты приемной трубы выхлопной системы и отсоедините приемную трубу. 2. Снимите теплозащитный экран. 3. Открутите крепежные гайки и снимите выпускной ...

5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха

5.1.15 Многопоточная система подачи воздуха Эта система служит для увеличения мощности двигателя при любых оборотах двигателя. Система состоит из предварительной камеры и двух заслонок, одна из которых установлена в воздухозаборном патрубке, а вторая – в верхней секции впускного коллектора. Положение заслонок регулируется электронным блоком управления в зависимости от скорости работы двигателя. Для тестирования ...

5.1.16 Система выпуска отработавших газов

5.1.16 Система выпуска отработавших газов На моделях с двигателем объемом 2,0 л выхлопная система состоит из трех секций: приемной трубы с каталитическим конвертером, промежуточной трубы и глушителя, выхлопной трубы и глушителя. На моделях с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л выхлопная система состоит из пяти секций: приемной и промежуточной трубы для каждого из рядов цилиндров, выхлопной трубы и глушителя. Сня...

5.1.17. Системы снижения токсичности выхлопов

(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Реклама