Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.1. Техническая характеристика

11.1.1 Техническая характеристика

Пружины Диаметр пружины 157 мм Диаметр проволоки пружины 12 мм Упругость (на колесе) 62 мм/ 1000 Н Полный прогиб (на колесе) 195,2 мм Стабилизатор Диаметр: 20 мм. С кузова №8063730 диаметр стабилизатора составляет 21 мм. Установка ...

11.1.2 Поворотный кулак

11.1.2 Поворотный кулак Предупреждение Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки. Не опускать автомобиль на колеса с одними или обоими приводными валами, отсоединенными от ступицы, так как может быть поврежден подшипник ступицы. Если необхо...

11.1.3 Замена переднего подшипника ступицы

11.1.3 Замена переднего подшипника ступицы Предупреждение Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника необходимо использовать новое стопорное кольцо. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять поворотный кулак вместе ...

11.1.4 Передняя стойка

11.1.4 Передняя стойка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки. ...

11.1.5 Ремонт передней стойки

11.1.5 Ремонт передней стойки Сжатие пружины приспособлением для сжатия пружин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять переднюю стойку из автомобиля и очистить от грязи. Используя специальное приспособление сжать пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка. ...

11.1.6 Нижний рычаг передней подвески

11.1.6 Нижний рычаг передней подвески Предупреждение Все гайки Nyloc отвинченные при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки. Два различных типа поворотного кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние поворотные кулаки сплошные, а более поздние полые, и могут...

11.1.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески

11.1.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески Предупреждение Для установки нижнего шарового шарнира передней подвески необходим специальный инструмент Peugeot 0615J. При отсутствии этого инструмента замену нижнего шарового шарнира производить на станции ТО. Специальный инструмент Peugeot 0615J для отвинчивания шарового шарнира из поворотного кулака ...

11.1.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

11.1.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Предупреждение Для крепления соединителя стабилизатора необходимо использовать новые гайки. Крепление стабилизатора 1 – соединитель, 2 – рычаг, 3 – стабилизатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять переднюю часть автомобиля ...

11.1.9 Соединитель стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Предупреждение При установке соединителя необходимо использовать новые гайки крепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса. 2. Отвинтить гайки крепления соединителей к ...

11.1.10 Нижняя рама передней подвески

11.1.10 Нижняя рама передней подвески Измененная нижняя рама А – отверстия диаметром 6,0 мм, B – ребра жесткости кузова С ноября 1988 года используются новые болты крепления задней части нижней рамы. С середины 1992 года изменилась установка задней части нижней рамы. Задние болты были увеличены в размере с M12 до M14. Нижние рамы с...
Реклама