9. Приводные валы
Руководства → Audi → (Ауди)
9.0 Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных
приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками.
Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) установлены с двух сторон приводных валов
и обеспечивают плавную и эффекти...
9.1 Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м
Стопорная гайка приводного вала
325
Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески
45
Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного
вала
10
Болт крепления колеса
90
...
9.2 Снятие и установка приводных валов
Предупреждение
Ни в коем случае нельзя
опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами,
т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить
автомобиль, нужно временно установить внешний конец приводного вала ступицы
и закрепить его гайкой.
Приспособление 0606 AY, блокирующее ступицу
Снят...
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
ВНЕШНИЙ ШАРНИР
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал.
2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими
губками и снимите хомуты крепления чехла.
3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу.
4. Используя молоток или мягкую выколотку, резко
ударьте по шарниру и снимите шарнир с вала.
5. Снимите стопорное кольцо с к...
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Предупреждение
Для снятия подшипника необходимо
использовать специальный съемник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правый приводной вал.
2. Проверьте состояние подшипника,
который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта
между внутренним и наружным кольцом. При необходимости замените подшипник.
3. Используя у...