Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6. Система питания

6.0 Система питания

6.0 Система питания Система питания Как выбрать топливо Разнообразие топлива приводит в замешательство некоторых автовладельцев. Однако на автозаправочной станции Вы должны окончательно решить, какое топливо Вы зальете в бак своего автомобиля. Обычный или высокооктановый бензин? Существенным отличием разных сортов бензина является детонационная стойкость. Она обозначается октановым числом и я...

6.2 Топливопровод, бак

6.2 Топливопровод, бак Топливопровод, бак Топливный бак 1 — шланг подачи топлива; 2 — штекерная колодка топливного насоса; 3 — топливный насос; 4 — датчик уровня топлива; 5 — шланг обратного хода топлива. Двигатель Renault снабжается топливом через сеть трубопроводов. Для этого в задней части под днищем автомобиля установлен топливн...

6.3 Датчик уровня топлива в баке

Датчик уровня топлива в баке В верхней части топливного бака расположен датчик уровня топлива. Как он работает, описано в разделе Указатель уровня топлива. Датчик уровня топлива в баке не является прибором высокой точности. Если датчик дает неточные показания, то его не надо регулировать, а просто полностью заменить. Снятие датчика уровня топлива  П...

6.4 Вентиляция топливного бака

6.4 Вентиляция топливного бака Вентиляция топливного бака К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак. Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем. Во время движения через этот шланг поступает воздух...

6.5 Топливопроводы и шланги

Топливопроводы и шланги От датчика уровня топлива в баке топливный трубопровод идет через топливный фильтр к двигателю. Топливопроводы, ведущие к отдельным элементам системы питания, выполнены из особенно прочного материала, так как они должны выдерживать высокое рабочее давление, которое составляет 3 бар. Места соединений топливопроводов дополнительно снабжены зажимными ил...

6.6 Проверка системы питания на герметичность

Проверка системы питания на герметичность Если на месте парковки автомобиля пахнет топливом или видны следы подтекания топлива, то значит протекает какой-то шланг или элемент системы питания. Для определения места протечки нужно поставить автомобиль на ночь в сухом чистом месте. Пятна топлива под машиной? Если нет, то включите двигатель и дайте ему поработать нескольк...

6.7 Топливный насос

6.7 Топливный насос Топливный насос В Renault 19 с бензиновым двигателем питание топливом осуществляется электрическим топливным насосом, который установлен непосредственно в баке. Речь идет о насосе, который включается при пуске двигателя через реле топливного насоса. Насос оборудован обратным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигании. Это облегчает п...

6.8 Топливный фильтр бензиновых двигателей

Топливный фильтр бензиновых двигателей Для безотказной работы системы впрыска бензиновых двигателей очень важно, чтобы топливо было абсолютно чистым и попадало в систему без загрязнений. Поэтому на Renault 19 на топливном трубопроводе перед баком установлен топливный фильтр. Фильтр содержит два фильтрующих элемента, которые задерживают даже очень мелкие частицы. ...

6.9 Замена топливного фильтра

6.9 Замена топливного фильтра Замена топливного фильтра Топливный фильтр расположен на правой стороне автомобиля перед топливным баком и привинчен там с помощью крепления к правой продольной балке.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите заднюю часть авто...

6.10 Топливный фильтр дизеля

6.10 Топливный фильтр дизеля Топливный фильтр дизеля Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке. При смене фильтра корпус фильтра нужно разобрать. Для удаления из фильтра воды необходимо открутить болт (показан маленькой стрелкой). Перед тем как открутить этот болт, наденьте на него шланг, чтобы удаляемую воду можно было собрать в...

6.11 Удаление воды

Удаление воды  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Наденьте на штуцер болта для удаления воды, расположенного в нижней части фильтра, подходящий шланг (например, воздушный шланг для аквариума). Другой конец шланга опустите в приемную емкость. Ослабьте топливопров...

6.12 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открутите болт для выпуска воздуха. Открутите болт выпускного отверстия и слейте топливо через шланг в подходящую емкость. Содержимое приемной емкости вылейте в канистру с отработанным маслом. Отсоедините топливопроводы от корпуса фильтра. Открутите болты креплени...

6.13 Воздушный фильтр и впускные каналы

Воздушный фильтр и впускные каналы Всасываемый воздух, который содержит пыль и другие частицы, сначала проходит через воздушный фильтр. Там воздух очищается и лишь затем поступает в приемный тракт двигателя. Фильтрующий элемент воздушного фильтра расположен в корпусе и дополнительно работает как глушитель. ...

6.14 Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра Инструкция по эксплуатации Renault 19 предписывает заменять воздушный фильтр для автомобилей с бензиновым двигателем через одну замену масла, т. е. через каждые 20 000 км, а для дизеля — через две замены масла, т.е. через каждые 22  500 км. Кроме этого бумажный фильтрующий элемент должен быть продут сжатым воздухом как миниму...

6.15 Замена фильтрующего элемента

6.15 Замена фильтрующего элемента Замена фильтрующего элемента Форма и крепление воздушных фильтров для одноточечной системы впрыска Bendix на 1,4-литровом двигателе типа «С» (на рисунке слева) и 1,7-литровом двигателе типа «F» (на рисунке справа) почти одинаковы. Для замены бумажного фильтрующего элемента (3) необходимо открутить барашковые гайки (2), снять прижимы (5) и крышку воздушного фильтра (1) с ниж...

6.16 Подогрев всасываемого воздуха

6.16 Подогрев всасываемого воздуха Подогрев всасываемого воздуха Устройство управления подогревом всасываемого воздуха в патрубке (шноркеле) воздушного воздуха на двигателе типа «C», а также 1,7-литровом двигателе типа «F» 1 — заслонка распределительного устройства подачи воздуха; 2 — воздуха, всасываемого в систему впрыска; 3 — термоэлемент; 4 — поток холодного ...

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха

6.17 Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Проверка устройства предварительного подогрева воздуха Биметаллический клапан (стрелка на левом рисунке) во всасывающем патрубке одноточечной системы впрыска Bosch реагирует на температуру всасываемого воздуха — и создает на холодном двигателе впускное разрежение в мембране (2 — правый рисунок) всасывающего патрубка. Если всасываемый воздух становится теплее, то биметаллический...
Реклама