6.2. Система впрыска бензинового двигателя
Руководства → Audi → (Ауди)
6.2.1 Система впрыска бензинового двигателя
Система впрыска бензинового двигателя
Общие сведения
Структурная схема системы впрыска Motronic (DME)
1 — адсорбер
2 — запорный вентиль
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9, 10 — поз...
6.2.2 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе
с системой впрыска
При работе с топливной системой необходимо
соблюдать особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе
с топливной системой
• Топливная система
находится под давлением. Поэтому перед зам...
6.2.3 Работа системы впрыска
Работа системы впрыска
Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается
через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам.
Регулятор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление
топлива составляло 3.5 бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают
топливо импульсно в впускной трубопровод п...
6.2.4 Проверка систем зажигания и впрыска
Проверка систем зажигания и впрыска
Для эффективного поиска неисправностей и их
устранения необходимы специальные приборы. Такие приборы дороги и, как
правило, имеются только в специализированных мастерских. Поэтому здесь
описываются лишь основные принципы поиска неисправностей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьт...
6.2.5 Регулировка привода газа
Регулировка привода газа
Привод газа очень чувствителен к изломам и
поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой
излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий
повреждения, устанавливать не следует.
У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага
дроссельной засл...
6.2.6 Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки
Патрубок дроссельной состоит из передней части для ASC+T регулировки и главного
патрубка. ASC+T, обратитесь к Разделу Антиблокировочная система.
СНЯТИЕ
1. Расстыкуйте штекерные соединения (1)
и (2). При этом сожмите проволочный стопор.
2. Закройте ASC+T рычаг дроссельной засл...
6.2.7 Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен
шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
Для проверки работоспособности клапана положите
руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие
тактовой подачи напряжен...
6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого
воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC —
Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при
увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости
блок управления при...
6.2.9 Проверка инжекторов
Проверка инжекторов
Инжекторы подают топливо импульсно. При этом впрыск имеет конусную форму.
После окончания впрыска вентиль инжектора плотно закрывается. Негерметичность
инжекторов приводит к затруднениям при запуске прогретого двигателя. Неисправные
инжекторы приводят к работе двигателя в течение некоторого времени после его
выключения и приводят к перебоям.
 ...
6.2.10 Снятие и установка инжекторов
Снятие и установка инжекторов
Новые инжекторы обработаны консервантом. Через 5 мин работы они очищаются
топливом. Не следует длительное время хранить инжекторы неиспользованными, т.
к. они ржавеют.
СНЯТИЕ
1. Снимите крышку с масленки. Небольшие
крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) снимите отверткой
и отверни...
6.2.11 Память неисправностей
Память неисправностей
Блок управления выявляет неисправности в системе впрыска и зажигания, как например,
выход из строя датчиков, отсоединение штекеров или негерметичность контактов.
Указанные неисправности сразу же регистрируются в памяти. Одновременно на панели
приборов загорается контрольная лампа, указывая на то, что неисправность записана
в память. Если неисправность появляе...