Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.1. Амортизационная стойка

9.1.1 Амортизационная стойка

9.1.1 Амортизационная стойка Расположение кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка) 1 – крепление внутреннего конца приводного вала Элементы верхнего крепления поворотного кулака 1 – гайка, 2 – верхние поперечные рычаги, 3, 4 – крепление рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепл...

9.1.2 Ремонт амортизационной стойки

9.1.2 Ремонт амортизационной стойки Элементы амортизационной стойки 1 – гайка с буртиком 50 Нм, 2 – подшипник, 3 – шайба, 4 – верхняя тарелка пружины, 5 – цилиндрическая витая пружина, 6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, 7 – защитный чехол, 8 – защитный кожух, 9 – опора пружины, 10 – нижняя тарелка пружины, 11 – амортизатор Приспосо...

9.1.3 Снятие и установка приводного вала

9.1.3 Снятие и установка приводного вала Приводной вал с трехплечим шарниром 1 – внешний шарнир равных угловых скоростей, 2 – стопорное кольцо, 3 – упорное кольцо, 4 – айба, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – приводной вал, 9 – хомут, 10 – защитный чехол, 11 – хомут, 12 – крышка, 13 – уплотнительное кольцо квадратного сечения, 14 – уплотни...

9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов

Внешний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 88 90 г 40 г 50 г 98 120 г 80 г 40 г ...

9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира

Для смазки трехплечевого шарнира необходимо 180 г смазки G000603. Заполнение шарнира смазкой необходимо производить с двух сторон по 90 г смазки. При замене защитного чехла, если требуется, добавьте смазки в шарнир. ...

9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6

Внешний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 88 90 г 40 г 50 г 98 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 100 80 г 30 г 50 г ...

9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей

9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Приводной вал с шариковым шарниром 1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, 9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина, 15 – защитный чехол шарнира с фланцем ...

9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей 1 – корпус шарнира, 2 – защитный чехол, 3 – стальные кольца Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу 1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – тарельчатая шайба Применение специального инструмента 1683 ...

9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира. 2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последую...

9.1.10 Неисправности приводных валов

Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ослаблении его хомутов крепления. ...
Реклама