Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.0 Управление силовым агрегатом и отработавшими газами 6.1. Блок управления EEC-V впрыском   6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V   6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V   6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена   6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска   6.2.2. Негерметичность в системе подачи ...

6.1. Блок управления EEC-V впрыском

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота Рис. 208. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворотов: 1 — винт; 2 — регулятор впрыска; 3 — впадина между зубьями; 4 — вращаемое кольцо подшипника; 5 — приводной вал; 6 — ротор датчика управляющих импульсов; 7 — датчик угла поворота; 8 — проводящая фольга Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота определяют подачу топлива в цилиндры...

6.5 Устройство холодного пуска

6.5 Устройство холодного пуска Рис. 209. Свечи накаливания в головке блока цилиндров При холодном пуске двигателя топливо впрыскивается в камеру сгорания несколько раньше. Таким образом, распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться от сжатого воздуха и свечи накаливания. После пуска двигателя свеча накаливания некоторое время продолжает действовать, что улучшает работу двигател...

6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо

6.6 Форсунки распыляют дизельное топливо Рис. 210. Двойной процесс впрыска: 1, 2 — пружина; 3 — величина подъема иглы при сжатии первой пружины; 4 — суммарная величина подъема иглы; 5 — величина подъема иглы при сжатии второй пружины; А — форсунка закрыта; В — предарительный впрыск; С — основной впрыск Форсунки распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Для уменьшения шумов сгорания и взры...

6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

(Категория). Список материалов смотрите внутри...
Реклама