5.6. Система питания
Руководства → Audi → (Ауди)
5.6.1 Система питания
Конструктивные особенности
Снятие и установка ТНВД
Регулировка ТНВД
Проверка регулировки ТНВД
Регулировка холостого хода двигателя CD20
Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20
Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива
Замена ремня привода ТНВД
Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива
...
5.6.2 Конструктивные особенности
Рис. 3.29. Детали системы подачи топлива: I — двигатель CD20 без подогревателя топлива; II — двигатель CD20 с подогревателем топлива; III — двигатель CD20E; 1 — датчик уровня воды в отстойнике топливного фильтра; 2 — прокладка;
3 — топливный фильтр; 4 — кронштейн крепления фильтра ручного топливоподкачивающего насоса; 5 — подводящий топливопровод; 6 — сливной топливопровод; 7 — д...
5.6.3 Снятие и установка ТНВД
Отсоедините провод «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигате...
5.6.4 Регулировка ТНВД
Рис. 3.35. Установка ТНВД по меткам и отключение устройства для пуска холодного двигателя с помощью пластины толщиной 15 мм (только на двигателе CD20)
Отсоедините провод «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подвод...
5.6.5 Проверка регулировки ТНВД
Поставьте коленчатый вал в точку начального угла опережения впрыска топлива. Для этого поверните коленчатый вал и установите вырез (без цветной маркировки) его шкива против метки на блоке цилиндров (поршень в 1-м цилиндре находится в положении ВМТ такта сжатия). Поверните коленчатый вал на 20—25° (для двигателя CD20) или на 100° (для двигателя CD20E) против часовой стрелки, затем установите на «0»...
5.6.6 Регулировка холостого хода двигателя CD20
Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода;
4 — винт максимальной подачи топлива
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и замерьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для р...
5.6.7 Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20
Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода;
4 — винт максимальной подачи топлива
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При полной подаче топлива замерьте частоту вращения коленчатого вал...
5.6.8 Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива
Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода;
4 — винт максимальной подачи топлива
Убедитесь в отсутствии заеданий по всему ходу амортизатора. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Медленн...
5.6.9 Замена ремня привода ТНВД
Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД
Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поверните коленчатый вал и совместите вырез 1 (рис...
5.6.10 Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива
Рис. 3.42. Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра системы подачи топлива: 1 — ручной топливоподкачивающий насос; 2 — сливной кран
Нажмите рукой несколько раз на головку топливоподкачивающего насоса (рис. 3.42) до ощущения сопротивления. Продолжайте подкачку, пустив двигатель, до нормальной работы двигателя. Остановите двигатель и повторите эту операцию еще р...