Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9. Привод передних колес

9.0 Привод передних колес

9.0 Привод передних колес 9.1. Общие сведения 9.2. Проверка  грязезащитных чехлов 9.3. Снятие и установка привода передних колес 9.4. Снятие и установка  внутреннего шарнира 9.5. Снятие и  установка наружного шарнира 9.6. Разборка  наружного шарнира 9.7. Разборка  внутреннего шарнира 9.8. Гаситель  крутильных  колебаний приводного вала 9.9. Сальник фланца полуоси 9.10. Неи...

9.1 Общие сведения

9.1 Общие сведения Валы привода передних колес передают крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам. Валы состоят из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самого вала. Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, замена которой проводится только при разборке шарнира. В а...

9.2 Проверка грязезащитных чехлов

Проверку технического состояния  грязезащитных чехлов проводите в следующем порядке: – вывесите и зафиксируйте на опорных стойках переднюю часть автомобиля; – проворачивая вручную колеса автомобиля, проверьте состояние защитных чехлов приводных валов на наличие трещин, потертостей и утечек смазки; – проверьте состояние и надежность крепления хомутов. ...

9.3 Снятие и установка привода передних колес

9.3 Снятие и установка привода передних колес Рис. 9.1. Привод передних колес: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальная прокладка; 3 – внутренний шарнир; 4 – шайба; 5 – защитный чехол; 6 – защитный кожух; 7 – болт; 8 – приводной вал; 9 – малый хомут; 10 – защитный чехол; 11 – большой хомут; 12 – тарельчатая шайба; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – внешний шарнир; 16 – цилиндрический штифт; 17 – гаситель крутильных колебаний...

9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира

9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется и в случае выхода из строя подлежит замене целиком. Снятие внутреннего шарнира проводите в следующем порядке: – закрепите вал в тисках с накладками из мягкого металла; Рис. 9.2. Снятие стопорного кольца с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей – используя специальные щипцы для снятия пружинны...

9.5 Снятие и установка наружного шарнира

9.5 Снятие и установка наружного шарнира Рис. 9.8. Наружный шарнир равных угловых скоростей в разрезе: 1 – корпус шарнира; 2 – защитный чехол; 3 – стальные кольца Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей может составлять 81,0 или 90,0 мм. Наружный шарнир диаметром 90,0 мм имеет более прочный корпус и отличается от шарнира диаметром 81,0 мм защитным чехлом и наличием в защитном чехле двух стальных ...

9.6 Разборка наружного шарнира

9.6 Разборка наружного шарнира В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. Разборку наружного шарнира проводите в следующем порядке: Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы разметьте положение ступицы по отношению к корпусу шарнира; Поверните ступицу шарнира в корпусе и поочередно извлеките кажд...

9.7 Разборка внутреннего шарнира

9.7 Разборка внутреннего шарнира В качестве запасных частей к шарниру поставляются грязезащитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. Разборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке: Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы Рис. 9.16. Извлечение ступицы с сепаратором из корпуса наружного шарнира – поверните ст...

9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала

9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала Снятие и установку гасителя крутильных колебаний проводите в следующем порядке: – вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками; – очистите гаситель крутильных колебаний, после чего поверните его так, чтобы обеспечить доступ к цилиндрическому штифту, скрепляющему вместе две половины гасителя; Рис. 9.21.  Расположение цилиндрического штифта для соеди...

9.9 Сальник фланца полуоси

9.9 Сальник фланца полуоси Снятие сальника фланца полуоси проводите в следующем порядке: – вывесите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорными стойками; – отверните болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца привода коробки передач. При замене правого уплотнительного кольца дифференциала отверните противовес с нижней рамы рулевого управления, а внутреннюю часть приводного вала прикрепите проволокой к ...
Реклама