Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5.1. Сцепление

5.1.1 Сцепление

5.1.1 Сцепление Сцепление в сборе 1 – штуцер для прокачки; 2 – нажимная пружина сцепления; 3 – ступенчатая заклепка нажимной пружины; 4 – нажимной диск; 5 – ведомый диск; 6 – маховик; 7 – картер сцепления; 8 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 9 – первичный вал коробки передач; ...

5.1.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”) Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления Отрегулируйте привод выключения сцепления Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) Выправьте диск или замените новым Неровности на ...

5.1.3 Регулировка привода выключения сцепления

5.1.3 Регулировка привода выключения сцепления Педаль и главный цилиндр привода сцепления 1 – корпус главного цилиндра; 2 – перепускное (компенсационное) отверстие; 3 – прокладка штуцера; 4 – штуцер; 5 – стопорная пружинная шайба; 6 – поршень главного цилиндра; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – поршень толкателя; 9 – крючок; ...

5.1.4 Прокачка гидропривода сцепления

О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи. 2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости...

5.1.5 Снятие и установка сцепления

5.1.5 Снятие и установка сцепления Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки А.70081 1 – маховик; 2 – сцепление в сборе; 3 – оправка А.70081 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно снимите коробку передач (см. подраздел 5.2.2). ...

5.1.6 Контроль сцепления

5.1.6 Контроль сцепления Контроль сцепления 1 – упорный фланец нажимной пружины: 2 – нажимная диафрагменная пружина; 3 – нажимный диск; 4 – кольцо Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск (см. рис. Контроль сцепления)...

5.1.7 Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажи...

5.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров

5.1.8 Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР Детали главного цилиндра 1 – корпус; 2 – стопорная шайба; 3 – штуцер; 4 – прокладка; 5 – колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – поршень толкателя; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – поршень главного цилиндра; 10 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде

5.1.9 Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде ЗАДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность 1 – главный цилиндр; 2 – сосуд; 3 – переходник с уплотнителем; 4 – манометр; 5 – тройник; 6 – регулировочный винт; А – воздух от компрессора; В – выпуск воздуха Проверка на герметичность ...
Реклама