4.3. Карданная передача
Руководства → Audi → (Ауди)
4.3.1 Карданная передача
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Сборка
Снятие и установка
Проверка технического состояния без разборки
Разборка
Проверка технического состояния
Балансировка валов
С 1988 года на автомобили устанавливается карданная передача с шарнирами повышенной долговечности. Она внешне отличается увеличенной толщиной вилок по месту установки игольчатых под...
4.3.2 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач
1. Ослабление затягивания болтов и гаек крепления
эластичной муфты и фланцев карданных шарниров
1. Затяните гайки моментами, указанными в приложении
2. Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего ...
4.3.3 Снятие и установка
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
Снимите кронштейн безопасности.
Рис. 4–14. Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач:
1 — болты кре...
4.3.4 Проверка технического состояния без разборки
Очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.
Проверьте балансировку карданной передачи на балансировочном стенде, как указано ниже.
Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и...
4.3.5 Разборка
Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.
Рис. 4–40. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины
Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца (рис.4–40).
&n...
4.3.6 Проверка технического состояния
Проверка эксцентричности
Передний вал. Установите вал в центрах и, проворачивая, проверьте биение, которое не должно превышать:
— на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов — 0,55 мм, по центру трубы — 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц — 0,1 мм.
Задний вал. Установите вал в центрах. Проворачивая вал, проверьте его биение, которое не должно превышать:
— на трубе, на расстоянии 70 ...
4.3.7 Сборка
Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
— на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1;
— при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
— после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки;
— гайку крепления вилки переднего кардан...
4.3.8 Балансировка валов
Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.
Рис. 4–38. Карданная передача: 1 — болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 — фланец вторичного вала коробки передач; 3 — резиновый элемент эластичной муфты; 4 — ц...