Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления

6.1.1 Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления

Общий осмотр Проверка шаровых шарниров рулевых тяг ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма ...

6.1.2 Общий осмотр

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой. П...

6.1.3 Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкла...

6.1.4 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма 1. Затяните гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг 2. Проверьте и затяните гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг 3. Замените наконечники или рулевые т...

6.1.5 Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма

6.1.5 Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма Рис. 6–2. Разрез картера рулевого механизма: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка ...

6.1.6 Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

6.1.6 Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес. Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика и червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 30° в каждую сторону от нейтрального положения, заз...
Реклама