7.1. Описание конструкции
Руководства → Audi → (Ауди)
7.1.1 Описание конструкции
Контрольная лампа ВRАКЕ
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Вакуумный усилитель тормозов
Дисковый передний тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм
Стояночный тормоз
Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
Рис. 7.1. Детали и узлы тормозной системы. Их расположение на автомобиле: 1 — вакуумный ...
7.1.2 Контрольная лампа ВRАКЕ
Рис. 7.2. Расположение контрольной лампы ВRАКЕ на панели приборов
В тормозной системе используется контрольная лампа ВRАКЕ, расположенная в панели приборов (рис. 7.2). При положении III включателя зажигания контрольная лампа ВRАКЕ должна загораться. ВRАКЕ гаснет, когда включатель зажигания возвращается в положение II. ВRАКЕ загорается:
- при затягивании стояночно...
7.1.3 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр спроектирован для использования в двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводятся в действие вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цили...
7.1.4 Регулятор давления
Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения.
...
7.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу ВRАКЕ при определении низкого уровня тормозной жидкости. Как только уровень тормозной жидкости достигнет нужного уровня, BRАКЕ гаснет.
...
7.1.6 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, у которой при нормальном режиме работы с обеих сторон разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, тем самым создается атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемой через диафрагму, толкатель движется в сторону разреже...
7.1.7 Дисковый передний тормозной механизм
Суппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а суппорт перемещается внутрь, зажимая тормозной диск. При сжимании создается сила трения между фрикционными накладками тормозных колодок и...
7.1.8 Барабанный тормозной механизм
В барабанном тормозном механизме расположены друг против друга две колодки — передняя и задняя, установленные на поршнях колесного тормозного цилиндра и зафиксированные крепежной пластиной рядом с нижней стяжной пружиной. Обе колодки стянуты нижней пружиной. При нажатии на педаль тормоза поршни колесного цилиндра перемещаются наружу, прижимая колодки к внутренней стенке тормозного барабана. При вр...
7.1.9 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза.
Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7.1.
Таблица 7.1 Технические данные тормозной системы
Наименование
...
7.1.10 Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения приведены в табл. 7.3.
Таблица 7.3 Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
Возможная причина
Метод устранения
Контрольная лампа тормоза включена
Утечка тормозной жидкости
Устраните утечку или долейте жидкость
Включате...