Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11. Подвеска

11.0 Подвеска

11.0 Подвеска АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 1 – нижняя опора пружины; 2 – пылезащитный чехол; 3 – верхняя опора пружины; 4 – опора стойки; 5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м; 6 – пылезащитный колпак; 7 – гайка*, 20–30 Н•м; 8 – пружина; 9 – амортизационная стойка передней подвески; 10 – гайка, 75–90 Н•м. Предупреждение * Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым ...

11.1 Техни

Подвеска Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружиной Диаметр проволоки х диаметр х высота цилиндрической пружины, мм 12,3х140х305/314,9 Идентификационный цвет 12,3х140х305/314,9 Амортизатор Тип Гидравлический Ход, мм 161 Демпфирующая сила при 0,3 м/с Расширение, Н 470±100 Сжатие, Н 540±70 Размер шин 155/80 R13, 175/70 R13, 185/60 HR14 Диаметр дис...

11.2 Нижний рычаг передней подвески

11.2 Нижний рычаг передней подвески 1 – гайка, 35–45 Н•м; 2 – гайка, 35–45 Н•м; 3 – гайка, 45–60 Н•м; 4 – задняя опора двигателя; 5 – болт, 30–40 Н•м; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – нижняя рама; 8 – болт, 95–120 Н•м; 9 – болт, 95–120 Н•м; 10 – нижний рычаг передней подвески; 11 – гайка, 60–72 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Достаньте шплинт из привод...

11.3 Замена втулки нижнего рычага

11.3 Замена втулки нижнего рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижний рычаг. 2. Снимите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага. 4. Специальным инструментом установите новую втулку на нижний рычаг. 5. Запрес...

11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага

11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на нижнем рычаге. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором следующие детали: – внешнюю поверхность новой втулки; – внутреннюю поверхность крепления втулки нижнего рычага. 4. Специальным инструментом установите новую втулку на нижний рычаг. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте втулку на ...

11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости

11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите тягу стабилизатора. 3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку 4. Снимите заднюю опору двигателя. 5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие потери упругости и повреждений. 2. Проверьте с...

11.6 Стойка задней подвески

11.6 Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней подвески; 8 – гайка, 75–90 Н•м. Элементы задней подвески 1 – крепежный элемент задней оси; 2 – нижний продольный рычаг; 3 – болт, 40–50 Н•м;...

11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески

11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на продольный рычаг задней подвески. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге. 4. Расположите на рычаге втулку так, как показано на рисунке. 5. Специальным инструментом 09551–25000 запрессуйте втулку в рычаг. ...

11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески

11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге. 4. Специальным инструментом 09552–25000 запрессуйте втулку в рычаг. ...

11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового ш...

11.10 Углы установки передних колес

11.10 Углы установки передних колес Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов. Схождение Схождение определяется к...

11.11 Регулировка схождения задних колес

11.11 Регулировка схождения задних колес Схождение задних колес: 3±2 мм Предупреждение При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля. Эксцентриковый болт должен поворачиваться на угол в пределах 90°. Внутри автомобиля: положительное схождение Снаружи автомобиля: отрицате...

11.12 Износ шин

11.12 Износ шин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм 2. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените шину. Предупреждение Когда глубина рисунка протектора шины уменьшается до 1,6 мм, появляются индикаторы износа шины. ...

11.13 Цепи противоскольжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Цепи противоскольжения допускаются для использования только на передних колесах. Не используйте цепи на задних колесах. 2. При использовании зимних шин цепи противоскольжения можно устанавливать на все колеса. ...

11.14 Биение колеса

11.14 Биение колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором часового типа измерьте биение колеса. 3. Замените колесо, если биение колеса превышает предельно допустимое значение. Предельно допустимое биение колеса: Радиальное биение стального диска колеса: 0,6 мм Осевое биение стального диска колеса: 1,0 мм Рад...

11.15 Затягивание гаек крепления колеса

11.15 Затягивание гаек крепления колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м. Предупреждение Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа. 2. Последовательность затягивания гаек крепления колеса: – по кругу затяните все гайки до их надежного контакта с диск...

11.16 Перестановка колес

11.16 Перестановка колес ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. ...

11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля

11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. a. Переставьте передние колеса местами и проведите дорожное испытание. b. Если автомобиль начинает уводить в противоположную сторону, поменяйте местами передние и задние колеса и снова проведите...

11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Алюминиевый сплав подвержен вредному воздействию щелочи. Если автомобиль подвергался воздействию соли от морской воды или дорожных химикалий, необходимо немедленно промыть автомобиль чистой водой, после чего нанести восковую полироль на диски всех колес для защиты их от коррозии. 2. При использовании пара для мойки автомобиля не направляйте его на диски ...

11.19 Поиск и устранение неисправностей

Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес Чрезмерное сопротивление вращению шарового шарнира нижнего рычага Замените шаровой шарнир Низкое давление в шинах Отрегулируйте давление в шинах Не работает усилите...

11.20 Диагностика износа

11.20 Диагностика износа Износ центральной части протектора Очень высокое давление в шине Износ центральной части протектора до корда из-за высокого давления в шине Износ двух боковых частей протектора Низкое давление в шине Выпуклость на закраине шины Быстрый износ Вырывание кусков шины Вырывание плохо установленной заплатки в результате действия...
Реклама