3.3. Автоматическая коробка передач
Руководства → Audi → (Ауди)
3.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения
Конструкция и работа механизма трансмиссии
Система электронного управления (РСМ)
Механизм переключения автоматической коробки передач
Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач
Проверка блокировки переключения
Проверка блокировки ключа зажигания
Проверка троса блокировки
Проверка рычага селектора
Регулировк...
3.3.2 Общие сведения
Работа электронной автоматической коробки передач в блоке с главной передачей делится на три системы: механизм электронного управления, гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает гидротрансформатор).
Получая сигналы от выключателей и датчиков во входной системе, электронный блок механизма электронного управления (РСМ) выдает сигнал, который согласовывает существующие усл...
3.3.3 Конструкция и работа механизма трансмиссии
Рис. 3.73. Конструкция механизма трансмиссии: 1 – муфта переднего хода; 2 – односторонняя муфта; 3 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – ленты тормоза 2–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – сцепления 3–4
Механизм трансмиссии (рис. 3.73) состоит из трех пар сцеплений,...
3.3.4 Система электронного управления (РСМ)
Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком управления двигателя. Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или выключателей.
Блок управления автоматческой коробкой передач отвечает за работу насоса, управляющего клапана, электромагнитных клапанов, гидроаккумуляторов, блокировочных муфт и тормозов. Основное давлен...
3.3.5. Механизм переключения автоматической коробки передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...