6. Система питания бензиновых двигателей
Руководства → Audi → (Ауди)
6.0 Система питания бензиновых двигателей
Общие сведения
Топливный насос
Ремонт и замена топливопроводов
Топливный бак
Карбюратор
Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Трос управления воздушной заслонкой
Элементы системы выпуска отработавших газов
...
6.1 Общие сведения
Система питания топливом состоит из топливного бака (вместимость 60 л), расположенного в задней части автомобиля, топливного насоса с механическим приводом, карбюратора и воздушного фильтра.
Система выпуска отработавших газов состоит из глушителя, каталитического нейтрализатора (только на некоторых моделях), оборудования для контроля токсичности отработавших газов, подводящих шлангов и трубопрово...
6.2 Топливный насос
Проверка
Топливный насос крепится к головке блока цилиндров с задней стороны двигателя (со стороны перегородки моторного отсека).
Конструктивно насос выполнен неразборным и ремонту не подлежит. Однако можно осмотреть и проверить насос, не снимая его с автомобиля.
Убедитесь в том, что в топливном баке есть бензин.
При работающем двигателе проверьте наличие утечек из всех соединений топливопров...
6.3 Ремонт и замена топливопроводов
Если необходимо заменить металлическую трубку топливопровода, используйте только стальную бесшовную трубку, поскольку медная или алюминиевая трубки подвержены быстрому износу от воздействия вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля.
Если повреждена только часть металлической трубки топливопровода, то ее можно отрезать и заменить резиновым шлангом. Для замены пригоден шланг толь...
6.4 Топливный бак
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В пустом топливном баке остаются взрывоопасные пары топлива, поэтому соблюдайте осторожность.
Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящих устройств, открытых пожароопасных световых приборов и мест курения.
Снятие и установка
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Отсоедините провод от отрицательной клемм...
6.5 Карбюратор
Снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля (если она имеется).
Отсоедините от карбюратора шланги подачи топлива.
Отсоедините от карбюратора контактные разъемы.
Отсоедините трос управления воздушной заслонкой (в моделях с ручным управлением воздушной...
6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, предусмотренный на некоторых моделях, предназначен для автоматического повышения частоты вращения коленчатого вала, уменьшающейся под действием дополнительной нагрузки от привода компрессора кондиционера и/или гидроусилителя рулевого управления. Компенсатор состоит из серводиафрагмы, конструкция которой зависит от того, как ...
6.7 Трос управления воздушной заслонкой
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините трос управления воздушной заслонкой от карбюратора, для чего отпустите винт крепления хомута, достаньте из хомута оболочку троса и отсоедините трос.
Отверните кольцевую гайку крепления оболочки троса к панели приборов, доступную из салона автомобиля. Поверните на 180° рукоятку управления и в...
6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Детали системы выпуска отработавших газов сильно нагреваются, поэтому прикосновение к любой из них допускается только после полного остывания. Соблюдайте особую осторожность, работая рядом с каталитическим нейтрализатором, который разогревается до очень высокой температуры.
Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Замена деталей системы выпуска отработавш...