Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

11.3. Проверка рулевого механизма

11.3.1 Проверка рулевого механизма

11.3.1. Проверка люфта рулевого управления 11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг 11.3.3. Проверка защитных чехлов рулевого механизма Ниже приведено описание действий во время проведения периодических проверок рулевого управления. По результатам проверок можно сделать вывод о том, как устранять неисправности: собственными силами или следует обратиться в сервис. ...

11.3.2 Проверка люфта рулевого управления

11.3.2 Проверка люфта рулевого управления Рис. 261. Проверка люфта рулевого управления Пустить двигатель и установить колеса прямо. Как показано на рис. 261, слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт. Если будет установлено, что причиной люфта являются непо...

11.3.3 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг

11.3.3 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол При привернутом колесе снизу автомобиля взяться за шарнир 1 (рис. 262) рулевой тяги и с силой покачать его. Изношенный шарнир имеет увеличенный осевой люфт. Если он превышает 2 мм, шарнир необходимо заменить. При проверке грязезащитные чехлы шарниров не должны иметь видимых повреждений. Поскольку ...

11.3.4 Проверка защитных чехлов рулевого механизма

11.3.4 Проверка защитных чехлов рулевого механизма Рис. 262. Рулевая тяга: 1 — шарнир рулевой тяги; 2 — защитный чехол Показанный на рис. 262 защитный чехол 2 следует проверять по всей его длине на наличие трещин или порезов. Особенно внимательно нужно осматривать нижнюю сторону. Необходимо проверять надежность крепления чехла на рулевом механизме и рулевой тяге. Изношенные шарниры рулевых тяг и поврежденные чехлы ...
Реклама