8.2.2. Последовательность действий
Руководства → Audi → (Ауди)
8.2.2.1 Последовательность действий
Фронтальный удар
Задний удар
Выбор оборудования
Подготовка автомобиля
Ремонт вмятин
Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
Устранение мелких царапин
Шпаклевание и окраска
...
8.2.2.2 Фронтальный удар
Рис. 8.2. Проверка контрольных точек кузова автомобиля
Проверьте путем сравнения левой и правой сторон симметрию передней контрольной точки по отношению к задней контрольной точке, см. пример на рисунке 8.2: ВЗ – GG = B3G – G.
Проверьте путем сравнения левой и правой сторон симметрию точек в зоне удара, см. пример на рисунке 8.2: G – CG = GG – С.
Если симметрия сторо...
8.2.2.3 Задний удар
Рис. 8.2. Проверка контрольных точек кузова автомобиля
Проверьте путем сравнения левой и правой сторон симметрию задней контрольной точки по отношению к передней контрольной точки, см. пример на рисунке 8.2: G – B3G = GG – ВЗ MG-B1G = GG-B1
Проверьте путем сравнения левой и правой сторон симметрию точек в зоне удара, см. пример на рисунке 8.2: ВЗ – JG = B3G – J.
Если...
8.2.2.4 Выбор оборудования
В зависимости от характера деформаций необходимо определить, целесообразность использования стенда для ремонта кузова. Как правило, при наличии деформации вне зон крепления механических узлов работы проводят на стенде, чтобы обеспечить правильную геометрию деталей (например: передней панели кузова или задней колесной арки) и нормальное поведение автомобиля на дороге.
...
8.2.2.5 Подготовка автомобиля
При ударе значительной силы может потребоваться предварительная правка домкратами для освобождения электропроводки или некоторых механических узлов и агрегатов или для обеспечения доступа к наиболее важным удаляемым соединениям. В некоторых случаях необходимо вырезать поврежденную часть кузова.
Эти работы можно выполнять двумя способами:
– установить автомобиль на стенд для ремонта кузова в случ...
8.2.2.6 Ремонт вмятин
При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности до начального уровня. Добиться стопроцентного соответствия оригиналу невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если...
8.2.2.7 Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
Шлифовальным диском или проволочной насадкой, зажатыми в патрон электродрели, удалите следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.
После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определить, имеет ли с...
8.2.2.8 Устранение мелких царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Промойте обработанную поверхность чистой водой.
Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской, применяемой для внешнего покрытия панелей кузова. Продолжайте наносить...
8.2.2.9 Шпаклевание и окраска
Выпускается множество видов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с отвердителем. Для того, чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, паста должна наноситься гибким пластмассовым или нейлоновым шпателем. Строго следуя инструкциям производ...