Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2.4.6. Разборка головки блока цилиндров

2.4.6.1 Разборка головки блока цилиндров

Снятие клапанов Очистка головки блока цилиндров Проверка головки блока цилиндров на коробление Замена клапана и направляющей втулки Проверка и притирка клапанов Проверка клапанной пружины Проверка толкателя клапана Проверка осевого люфта распределительного вала Измерение зазора в зубчатом зацеплении распределительных валов Проверка расточки под толкатели в корпусе головки блока Проверка ...

2.4.6.2 Снятие клапанов

2.4.6.2 Снятие клапанов Перед тем как снять клапаны, снимите толкатели и регулировочные шайбы. Храните толкатели и регулировочные шайбы в порядке их установки. Рис. 2.262. Снятие сухарей: 1 – специальный инструмент Используя специальный инструмент, сожмите клапанную пружину и снимите два сухаря (рис. 2.262). Снимите тарелку пружины клапана, клапанную пружину, клапан и седло пружины. Испол...

2.4.6.3 Очистка головки блока цилиндров

Очистите днища поршней и поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с головкой блока цилиндров. Проворачивая коленчатый вал, последовательно установите поршни в ВМТ. Шабером очистите поверхности днищ поршней от углеродных отложений. Шабером снимите остатки прокладки головки блока на поверхности разъема блока цилиндров. Сжатым воздухом удалите углеродные отложения и остатки прокладки головки блока с ...

2.4.6.4 Проверка головки блока цилиндров на коробление

2.4.6.4 Проверка головки блока цилиндров на коробление Рис. 2.263. Проверка головки блока цилиндров Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке 2.263, проверьте коробление рабочих поверхностей головки блока цилиндров, сопрягаемых с поверхностью блока цилиндров и с поверхностями впускного и выпускного коллекторов. Максимально допустимое коробление поверхности: блока цилиндров – 0,05 мм; коллекторов – 0...

2.4.6.5 Замена клапана и направляющей втулки

2.4.6.5 Замена клапана и направляющей втулки Рис. 2.267. Нагрев головки блока цилиндров в водяной ванне Постепенно нагрейте головку блока цилиндров в водяной ванне до температуры 80–100 °С (рис. 2.267). Рис. 2.268. Выпрессовка направляющей втулки: 1 – выколотка Используя выколотку и молоток, выпрессуйте направляющую втулку (рис. 2.268). Рис. 2.269. Измерение диамет...

2.4.6.6 Проверка и притирка клапанов

2.4.6.6 Проверка и притирка клапанов Рис. 2.273. Толщина тарелки клапана Прошлифуйте клапаны до устранения следов нагара и царапин. Убедитесь, что притертая фаска клапана образует угол 44,5° относительно плоскости, перпендикулярной оси стержня. Проверьте толщину цилиндрической части тарелки клапана (рис. 2.273). Стандартная толщина тарелки – 1,0 мм. Если толщина цилиндрической части тарелки клапана мен...

2.4.6.7 Проверка клапанной пружины

2.4.6.7 Проверка клапанной пружины Рис. 2.277. Проверка неперпендикулярности пружины клапана Используя металлический угольник (90°), проверьте неперпендикулярность пружины клапана, как показано на рисунке 2.277. Максимально допустимая неперпендикулярность составляет – 2,0 мм Рис. 2.278. Измерение длины пружины клапана Штангенциркулем измерьте длину пружины в свободном со...

2.4.6.8 Проверка толкателя клапана

2.4.6.8 Проверка толкателя клапана Рис. 2.280. Измерение диаметра толкателя клапана Микрометром измерьте диаметр толкателя клапана (рис. 2.280). Диаметр толкателя – 30,968–30,976 мм. Вычислите масляный зазор. Вычтите значение диаметра толкателя из значения диаметра расточки под толкатель в корпусе головки и определите зазор. Масляный зазор: стандартный – 0,024–0,050 мм; максимальный – 0,07 мм. Есл...

2.4.6.9 Проверка осевого люфта распределительного вала

2.4.6.9 Проверка осевого люфта распределительного вала Рис. 2.281. Проверка осевого люфта распределительного вала Установите распределительный вал в постели головки блока цилиндров. Индикатором измерьте осевой зазор при перемещении распределительных валов назад и вперед (рис. 2.281). Осевой зазор распределительных валов: стандартный – 0,040–0,090 мм; максимально допустимый – 0,12 мм. Максимально допустимый: впускного...
Реклама