Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля

4.2.1 Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля

Общие сведения Технические данные Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Крышка головки блока цилиндров Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing) Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки Распределительные валы и толкатели клапанов Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка блока цилиндров Шкив/гаситель кол...

4.2.2 Общие сведения

Этот раздел посвящен ремонту двигателя 1AZ-FE, установленного в моторном отсеке. Двигатель 1AZ-FE объемом 2,0 л устанавливался на автомобили RAV4 с 2001 года. Этот двигатель представляет собой новую конструкцию, с алюминиевыми блоком цилиндров и масляным поддоном. В головке блока цилиндров установлены по 2 распределительных вала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр. Привод распределительных ва...

4.2.3 Технические данные

Технические данные приведены в таблицах 3.22, 3.23, 3.24, 3.25, 3.26, 3.27. ...

4.2.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

4.2.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте сжатия. Метка на шкиве гасителя колебаний, закрепленного на коленчатом валу, также относится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Установка поршня пе...

4.2.5 Крышка головки блока цилиндров

4.2.5 Крышка головки блока цилиндров Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания, выверните гайки крепления жгута проводов к крышке головки блока цилиндров и отведите провода в сторону. Снимите катушки зажигания с каждой свечи зажигания; – отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки ...

4.2.6 Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)

4.2.6 Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing) Система VVT изменяет фазы газораспределения распределительного вала впускных клапанов, поворачивая звездочку распределительного вала в одну или другую сторону. Это в зависимости от режимов работы двигателя увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработавших газов. Рис. 3.54. Расположение регулирующего масляного клапана (OCV) в задней части головки блока...

4.2.7 Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки

4.2.7 Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки Снятие Снятие цепи проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите ремень привода навесных агрегатов; – снимите генератор; – снимите крышку головки блока цилиндров; – при наличии снимите блок ABS; – затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; – ослабьте гайки крепления правого ...

4.2.8 Распределительные валы и толкатели клапанов

4.2.8 Распределительные валы и толкатели клапанов Снятие         ПРИМЕЧАНИЕ Осевой люфт распределительных валов проверяйте перед их снятием. Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите крышку головки блока цилиндров; Рис. 3.52. Совмещение метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ или 0 на...

4.2.9 Впускной коллектор

4.2.9 Впускной коллектор Снятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – сбросьте давление в топливной системе; – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите патрубок воздухозаборника и резонатор; – снимите капот и кожух вентиляционной камеры, расположенные в основании ветрового стекла; – снимите топливную распределительную магистрал...

4.2.10 Выпускной коллектор

4.2.10 Выпускной коллектор Снятие Снятие выпускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; – снимите грязезащитный щиток моторного отсека; Рис. 3.77. Крепление приемной выхло...

4.2.11 Головка блока цилиндров

4.2.11 Головка блока цилиндров Снятие Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – сбросьте давление в топливной системе; – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – слейте охлаждающую жидкость; – снимите ремень привода навесных агрегатов; – снимите генератор; – снимите крышку головки блока цилиндров; – снимите дроссельный узел, форсунки и расп...

4.2.12 Шкив / гаситель колебаний

4.2.12 Шкив / гаситель колебаний Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите ремень привода навесных агрегатов; – затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; – ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный...

4.2.13 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

4.2.13 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену производите в следующем порядке: – снимите шкив/ гаситель колебаний с коленчатого вала; – отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца; Рис. 3.87. Извлечение переднего уплотнительного кольца коленчатого вала из крышки цепи – специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из крышки цепи (рис. 3.87). Бу...

4.2.14 Масляный поддон

4.2.14 Масляный поддон Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – затяните стояночный тормоз и установите упоры под задние колеса; – поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры; – снимите грязезащитный щиток моторного отсека; – слейте из двигателя моторное масло и выверните масляный фильтр; – удалите указатель (щуп) ...

4.2.15 Масляный насос

4.2.15 Масляный насос Снятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите цепь привода газораспределительного механизма и звездочку с коленчатого вала; Рис. 3.90. Установка шпонки коленчатого вала в левое горизонтальное положение (А) после поворота коленчатого вал двигателя на 90° против часовой стрелки и расположение болта (В) крепления натяжителя цепи привода масляного насоса – ...

4.2.16 Маховик / пластина привода

Снятие и установка маховика/ пластины привода на двигателях 1AZ-FE, устанавливаемых на автомобилях с 2001 года, проводите таким же образом, как и на двигателях 3S-FE, устанавливаемых на автомобилях до 2001 года. Соответствующие моменты затягивания болтов приведены в технических данных в начале этого подраздела. ...

4.2.17 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

4.2.17 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала Замену производите в следующем порядке: – снимите коробку передач; – снимите маховик/пластину привода; – отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца; Рис. 3.96. Извлечение заднего уплотнительного кольца коленчатого вала – специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из блока цилиндров (рис. 3.96). Для об...

4.2.18 Опоры силового агрегата

Замена опор силового агрегата на автомобилях с 2001 года с двигателями 1AZ-FE проводится таким же образом, как и на автомобилях до 2001 года с двигателями 3S-FE. Соответствующие моменты затягивания болтов приведены в технических данных в начале этого раздела. ...
Реклама