8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
Руководства → Audi → (Ауди)
8.7.1 Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Замена датчика угла поворота кол...
8.7.2 Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен в торце оси дроссельной заслонки на дроссельном узле. Контролируя выходное напряжение от TPS, PCM регулирует подачу топлива, основанную на угле открытия дроссельной заслонки (требование водителя). Незакрепленный или неисправный TPS приведет к неустойчивой работе двигателя и изменяющейся частоте вращения на холостом ходу, потому что PCM будет с...
8.7.3 Замена датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе на моделях с 2001 года
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе измеряет давление воздуха во впускном коллекторе, которое колеблется в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля и преобразовывает информацию в выходное напряжение. Выходное напряжение изменяется от 1,9 до 2,1 В при закрытой дроссельное заслонке (высокий вакуум) и от 0,3 до 0,5 В при открытой дроссельной заслонке (низкий ваку...
8.7.4 Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года
Датчик измерителя расхода воздуха расположен на патрубке воздухозаборника. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым проволочным элементом, образующим часть мостовой схемы. Ток, проходящий через этот проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по ...
8.7.5 Замена датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель (IAT) на моделях до 2001 года
На моделях с 2001 года датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода воздуха (MAF).
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель, представляет собой терморезистор, т.е. резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При уменьшении температуры сопротивление датчика увеличивается и наоборот (см. технические данные).
Замен...
8.7.6 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор, т.е. резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При уменьшении температуры сопротивление датчика увеличивается и наоборот (см. технические данные).
Замену датчика температуры охлаждающей жидкости производите на холодном двигателе следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «...
8.7.7 Замена датчика угла поворота коленчатого вала (CKP)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра. На моделях до 2001 года датчик установлен под кожухом зубчатого ремня, рядом со шкивом коленчатого вала.
Замену датчика угла поворота коленчатого вала (CKP) производите на холодном двигателе следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи...
8.7.8 Замена датчика положения распределительного вала (CMP) на моделях с 1998 года
Рис. 7.14. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях до 2001 года: 1 – электрический разъем; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP)
Рис. 7.15. Датчик положения распределительного вала (CMP) на моделях с 2001 года:1 – уплотнительное кольцо; 2 – датчик положения распределительного вала (CMP); 3 – электрический разъем
...
8.7.9 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor)
На автомобилях установлена система бортовой диагностики OBD-II в системе управления двигателем, которая имеет обратную связь между датчиком кислорода и блоком управления двигателем (PCM). Это достигается за счет установки первичного датчика кислорода или датчика топливовоздушной смеси перед каталитическим нейтрализатором и вторичного датчика кислорода за нейтрализатором. В зависимости от содержани...
8.7.10 Замена датчиков детонации
Замену датчиков детонации необходимо проводить на холодном двигателе.
Двигатель может быть поврежден в результате детонации, возникающей при сгорании топливной смеси. Высокие степени сжатия, улучшающие топливную экономичность двигателя и изменение качества используемого топлива, увеличивают склонность двигателя к детонации, т.е. взрывного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Датчик дет...
8.7.11 Замена датчика скорости автомобиля (VSS)
Рис. 7.21. Расположение датчика скорости автомобиля (VSS) в верхней части картера коробки передач на моделях до 2001 года
Рис. 7.22. Расположение датчика скорости автомобиля (VSS) в верхней части картера коробки передач на моделях с 2001 года
Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен в верхней части картера коробки передач (рис. 7.21, 7.2...
8.7.12 Замена клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC)
Частота вращения холостого хода устанавливается на заводе и не требует регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Однако при замене дроссельного узла, если вращался винт регулировки частоты вращения холостого хода, необходимо провести проверку и регулировку частоты вращения холостого хода на станции технического обслуживания.
Клапан IAC управляет количеством воздуха, поступающего в обход др...