3.5. Кривошипно-шатунный механизм
Руководства → Audi → (Ауди)
3.5.1 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал
Шатуны
Поршни
Поршневые кольца
Поршневые пальцы
...
3.5.2 Коленчатый вал
Рис. 3.15. Коленчатый вал
Коленчатый вал (рис. 3.15): пятиопорный, осевое перемещение ограничено четвертым коренным подшипником. На переднем конце коленчатого вала есть два
подвижных шпоночных соединения, внутреннее из которых служит для привода масляного насоса.
Внешнее соединение несет на себе шкив ремня привода газораспределительного механизма и гаситель крутильн...
3.5.3 Шатуны
Шатуны стальные со стержнем двутаврового сечения. Зубчатые поверхности разъема нижней головки шатуна с крышкой обеспечивают точное взаиморасположение. Основные параметры шатунов приведены в табл. 3.11.
...
3.5.4 Поршни
Рис. 3.16. Основные параметры поршня
Поршни (рис. 3.16) отлиты из алюминиевого сплава. Для обеспечения необходимого зазора в сопряжении поршень/гильза поршни номинального размера по диаметру юбки разбиты на четыре размерные группы.
Основные параметры поршней приведены в табл. 3.12.
...
3.5.5 Поршневые кольца
На поршне устанавливаются три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Основные параметры поршневых колец приведены в табл. 3.13.
...
3.5.6 Поршневые пальцы
Основные параметры поршневых пальцев приведены в табл. 3.14.
Посадка в шатуне. Палец должен входить во втулку верхней головки шатуна под легким нажатием большого пальца руки (почти скользящая посадка).
Посадка в поршне. Палец должен входить в поршень нажатием большого пальца руки (посадка с небольшим натягом).
...