2.9. Система смазки (бензиновые двигатели)
Руководства → Audi → (Ауди)
2.9.1 Система смазки (бензиновые двигатели)
Снятие и установка элементов системы смазки
Снятие и установка масляной форсунки
Снятие и установка обратного клапана стока масла
Разборка и сборка масляного насоса
Снятие и установка масляного поддона
Проверка датчика давления масла
Проверка давления масла
...
2.9.2 Снятие и установка элементов системы смазки
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач VAS 6095.
Уровень масла не должен превышать отметки Мax – опасность повреждения катализатора.
Если при ремонте в двигателе обнаруживается большое количество металлической стружки или следов износа, это может быть следствием повреждения подшипника коленвала и ша...
2.9.3 Снятие и установка масляной форсунки
ПРИМЕЧАНИЕ
Масляные форсунки установлены в коренных подшипниках коленвала 2–7.
Снятие
Выдавите масляную форсунку, оказывая на нее давление шипом Ж4 мм в сторону подшипника двигателя.
Установка
Рис. 2.250. Место установки масляной форсунки
Для установки от руки с помощью оправки Ж6 мм запрессуйте масляную форсунку (рис. 2.250).
...
2.9.4 Снятие и установка обратного клапана стока масла
Снятие
Вкрутите стандартный болт M8х1,5 примерно на 4 оборота в клапан – стрелка-, и вытянуть клапан из отверстия.
Установка
Рис. 2.251. Место установки обратного клапана стока масла
Перед установкой смочите уплотнительное кольцо круглого сечения моторным маслом. От руки вдавите клапан в масляный канал (рис. 2.251).
Отметки на маслоизмерительном щупе
...
2.9.5 Разборка и сборка масляного насоса
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке сначала закрутите все крепежные болты от руки. После этого затяните болты крепления напорного масляного трубопровода к блоку цилиндров, а затем к масляному насосу. В завершение затяните крепежные болты масляного насоса.
Рис. 2.253. Компоненты масляного насоса: 1 – приводной вал; 2 – корпус масляного насоса; 3 – болт 23 Н·м; 4 – звездочки;...
2.9.6 Снятие и установка масляного поддона
Снятие
Слейте моторное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте правила утилизации.
Отсоедините соединительную трубку к компрессору пневматической подвески на воздушном фильтре.
Снимите воздушный фильтр в сборе с расходомером воздуха.
Открутите крепежные гайки 2 на правой и левой подушках двигателя.
Вставьте в траверсу 10-222 A – адаптер 10-222 A /16 высокой стороной направляющей д...
2.9.7 Проверка датчика давления масла
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Снимите датчик давления масла F1 и ввинтите его в манометр.
Рис. 2.259. Приспособление для проверки давления масла
...
2.9.8 Проверка давления масла
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин–1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин–1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин–1 – макс. 7,0...