13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Руководства → Audi → (Ауди)
13.4.1 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
3. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
4. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS
5. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
6. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ
...
13.4.3 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет расчеты, опираясь на такие данные, как момент поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т.д. Затем выдает оптимальный сигнал усиления крутящего момента на двигатель EPS в соответствии с режимом движения.
• Блок управления EPS уменьшает величину выходных си...
13.4.4 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
1. Контрольная лампа EPS
2. Блок управления EPS
3. Двигатель EPS
4. Датчик крутящего момента
5. Редуктор
...
13.4.6 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
№ контакта (цвет провода)
Описание
Состояние
Значение (прибл.)
+
-
Название сигнала
Входной/ выходной сигнал
1
(белый)
Масса
Источник питания от аккумулятора
Вход
Постоянно
Напряжение аккумулятора
2
(черный)
Масса
Масса
Выход
Постоянно
0 В
6
(розовый)
Масса
Линия связи CAN L
Вход/ выход
-
-
...