1.34. Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift
Руководства → Audi → (Ауди)
1.34.1 Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift
1. Общие сведения
2. Переключение между автоматическим и ручным режимами работы
3. Пуск двигателя автомобилей с автоматизированной механической КП Sprintshift
4. Автоматический режим работы автоматизированной МКП Sprintshift
5. Трогание с места
6. Движение в автоматическом режиме
7. Торможение/остановка автомобиля в автоматическом режиме
8. Переключение на ручной режим
...
1.34.2 Общие сведения
Схема переключения передач изображена на рычаге управления.
Положение движения 1, а также нейтральное положение «N» могут быть включены только в том случае, если:
- ключ в замке зажигания находится в положении 2,
- нажата педаль тормоза.
Положения рычага управления КП
«N» - нейтральное положение.
Пуск д...
1.34.3 Переключение между автоматическим и ручным режимами работы
После пуска двигателя и перевода рычага управления КП в положение
движения 1 всегда активирован автоматический режим «А» и
включена 1 -я передача.
...
1.34.4 Пуск двигателя автомобилей с автоматизированной механической КП Sprintshift
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. На дисплее КП
индицируется либо актуальное положение коробки передач, либо
автоматический режим «А».
Пуск двигателя возможен только в положении коробки передач
«N» и в положении «N» рычага управления КП.
Следить за индикацией на дисплее КП.
Если индикация на дисплее КП начинает мигать, т...
1.34.5 Автоматический режим работы автоматизированной МКП Sprintshift
В автоматическом режиме в зависимости от параметров:
- скорости движения,
- положения педали акселератора - производится автоматическое включение оптимальной передачи.
Программа переключения автоматически адаптируется к индивидуальному
стилю вождения и к актуальным условиям эксплуатации путем смещения
точек переключения передач.
Смещение точек перекл...
1.34.6 Трогание с места
Нажать педаль тормоза для переключения из положения «N» в положение движения 1 или в положение «R».
Если переключение не было произведено, индикация «N» на дисплее мигает.
С целью повторения процесса переключения нажать педаль тормоза и
слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А»,
«+» или «-» пе...
1.34.7 Движение в автоматическом режиме
Слабое нажатие на педаль акселератора: раннее переключение на более высокую передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора: позднее переключение на более высокую передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора (быстро нажать на педаль
акселератора, не преодолевая точку сопротивления): переключение на
более низкую допустимую передачу. Переключение на более низкую передачу...
1.34.8 Торможение/остановка автомобиля в автоматическом режиме
С целью использования тормозящего действия двигателя в режиме
принудительного холостого хода и при нажатии на педаль тормоза
производится автоматическое переключение на оптимальную в данных
условиях более низкую передачу.
Незадолго до остановки автомобиля производится выключение сцепления.
Оставить рычаг управления КП в положении движения 1 и при помощи
рабочего тормоза застрах...
1.34.9 Переключение на ручной режим
Рычаг управления КП слегка нажать в направлении «+»или
«-». При остановке автомобиля актуально включенная передача
индицируется на дисплее КП. Ручной режим активирован.
Во время движения легким нажатием рычага управления КП в
направлении«+»или«-» производится переключение
на следующую более высокую или более низкую передачу, и на д...
1.34.10 Трогание с места
- Нажать педаль тормоза для переключения из положения
«N» в положение движения 1 или в положение «R».
Если переключение не было произведено, на дисплее мигает индикация
«N». С целью повторения процесса переключения нажать педаль
тормоза и либо слегка нажать рычаг управления КП в направлении
«А»,«+»или «-», либо пе...
1.34.11 Движение в ручном режиме
Нажатием рычага управления КП водитель сам определяет момент и направление переключения.
- Переключение на более высокую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«+».
- Переключение на более низкую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«-».
Переключение на более высокую или более низкую передачу производит...
1.34.12 Маневрирование
При маневрировании на ограниченной площади регулировать скорость
движения дозированным нажатием педали акселератора. Нажимать педаль
акселератора лишь слабо и не играть ею.
Путем быстрого переключения между положением движения и положением
«Р.» производится расфиксация блокировки передачи. Педаль
тормоза при этом нажимать не нужно.
Паркование
На крутых ...
1.34.13 Аварийный режим
Если автоматизированная коробка передач во время движения поддается
переключению только на 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, то коробка передач
находится в аварийном режиме. Чтобы обеспечить возможность продолжения
движения, можно включить 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, положение
«N», а также передачу заднего хода. Немедленно обратиться
на СТО для проверки коробки передач.
...
1.34.14 Система облегчения трогания с места (только для автомобилей с КП Sprintshift)
Для обеспечения на подъемах или уклонах плавного трогания автомобиля
с места без немедленного откатывания система облегчения трогания с
места удерживает тормозное давление в течение приблизительно 1 секунды
после отпускания педали тормоза.
Примечание
В положении «N» коробки передач или при включенном стояночном тормозе система облегчения трогания с места выключ...