Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Описание функций системы.

* Контроль детонации.

Система определяет признаки ненормальной детонации с помощью датчика детонации, установленного на двигателе в соответствующем монтажном положении. Параметры, считанные датчиком, преобразуются в электронные сигналы и передаются на электронный блок управления для последующей обработки. В электронном блоке управления предусмотрен специальный программный модуль, кото...

* Управление замкнутого цикла X.

Обработка выхлопных газов пропусканием их через трехэлементный катализатор представляет собой эффективный способ снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Трехэлементный катализатор позволяет уменьшить содержание таких вредных примесей, как углеводород (НС), угарный газ (СО) и азотнокислые вещества (NOx) на 98% и более, преобразовывая их в...

* Управление запуском двигателя.

В процессе запуска двигателя необходимо контролировать расход топлива на впрыске в цилиндры, синхронизацию впрыска топлива и зажигания, для чего используются специальные методы расчета. На начальном этапе процесса запуска двигателя воздух внутри впускного газового коллектора находится в статическом состоянии, и давление внутри впускного коллектора соответствует а...

* Управление нагревом обогревателя салона и трехэлементного катализатора.

При запуске двигателя в условиях низких температур окружающей среды расход топлива на впрыске, продолжительность впрыска и электронное зажигание регулируются таким образом, чтобы обеспечить потребности двигателя в увеличенном крутящем моменте. Такой режим регулировки поддерживается до тех пор, пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Важнейши...

* Управление отводом топливных паров.

Под воздействием внешнего теплового излучения и тепла, передаваемого вместе с топливом по возвратному контуру, возникает нагрев топлива внутри топливного бака, в результате чего происходит испарение топлива. В соответствии с законами парообразования в этих парах содержится большое количество вредного вещества НС, что не позволяет осуществлять выброс паров непосре...

* Управление режимами разгона и торможения, прекращением подачи топлива в режиме движения накатом.

Часть топлива, впрыскиваемого во впускной газовый коллектор, не успевает попасть в цилиндры и использоваться в следующем цикле сгорания. В результате этого на стенках коллектора образовывается пленка из топлива. При увеличении нагрузки и соответствующем увеличении продолжительности непрерывного впрыска топлива количество топлива, образующего такую пленку, резко у...

* Управление режимом холостого хода.

Когда двигатель работает в режиме холостого хода, крутящий момент на маховик не передается. Для того чтобы двигатель мог стабильно работать в режиме холостого хода с как можно более низкой частотой вращения, система управления частотой вращения в режиме холостого хода должна поддерживать баланс между генерируемым крутящим моментом и «расходом мощности». При работ...
Реклама