3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
Руководства → Audi → (Ауди)
3.1.1 Бензиновые двигатели OHV и CVH
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного
охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля.
Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным
на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от
коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу попере...
3.1.2 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из чугуна с рядным расположением клапанов.
Направляющие клапанов
Направляющие клапанов из специального чугуна запрессованы в головку блока цилиндров.
Внутренний диаметр направляющей втулки впускных и выпускных
клапанов
7,907 – 7,938 мм
Клапаны
Рабочий зазор клапанов на холодном двигателе, мм:...
3.1.3 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно
в блоке цилиндров.
Диаметры цилиндров, мм:
– номинальные:
1
73,940 – 73,950
2
73,950 – 73,960
&...
3.1.4 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника.
Осевой люфт
0,09 – 0,30 мм
Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер
56,990 – 57,000 мм
– номинальный размер (с меткой желтого цвета)
56,980 – 56,990 мм
&nbs...
3.1.5 Система газораспределения
Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны
через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью.
Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):
– впускных
0,22 мм
– выпускных
0,59 мм
Фазы распределения
Тип дв...
3.1.6 Топливная система
Топливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью
автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного
вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи
топлива: 22 – 35 кПа.
Воздушный фильтр
Возду...
3.1.7 Система зажигания
Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя
1,1 дм3
А – центробежный регулятор;
В – вакуумный регулятор
Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи,
катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок
зажигания: 1–2–4–3....
3.1.8 Система смазки
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен
сбоку блока цилиндров двигателя и приводится в действие распределительным валом.
Давление масла, создаваемое насосом, при температуре 80° С:
– при 750 об/мин
0,6 кг/см2
– при 2000 об/мин
...
3.1.9 Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года.
Соотношение концентрата Ford и воды для приготовления охлаждающей
жидкости работающей при температурах до минус 30° С
50/ 50 %
Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата
0,85 – 1,10 бар
Термостат
Тип: с воск...
3.1.10 Моменты затягивания
Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных
до 09.1988:
– 1-й этап
12 – 15 Нм
– 2-й этап
45 – 55 Нм
– 3-й этап
85 – 90 Нм
– 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа)
105 – 115 Нм
...
3.1.11 Основные параметры
Обозначение двигателя
1,1 HC OHV
1,1 HC OHV
1,3 HC OHV
1,3 HC 2V OHV
Код двигателя
GLB
GSG
JLA/ JLB
JBB/ JBA
Рабочий объем, см3
1117
1117
1297
1297
...