Поиск

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям АЗЛК:
 

4.8.5.5 Проверка зазора между поршнем и пальцем

4.8.4.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем


Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106


4.8.5.5 Проверка зазора между поршнем и пальцем АЗЛК 2141

Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106

4.8.5.5 Проверка зазора между поршнем и пальцем АЗЛК 2141

Палец запрессован в верхнюю головку шатуна с натягом и свободно вращается в бобышках поршня с зазором 0,08...0,016 мм.

Пальцы, а также отверстия в бобышках поршня делят по размерам на три группы через 0,004 мм и маркируют краской от меньшего к большему: синей, зеленой, красной. Поршень, палец и шатун, устанавливаемые в один цилиндр двигателя, должны быть одной размерной группы.

Сопряжение поршневого пальца и поршня проверяют, вставляя палец, предварительно смазанный моторным маслом, в отверстие бобышки поршня. Для правильного сопряжения необходимо, чтобы поршневой палец входил в отверстие от нажатия большого пальца руки (рис. Проверка правильности подбора поршневого пальца двигателя мод. 2106) и не выпадал из бобышки (рис. Проверка посадки поршневого пальца двигателя мод. 2106), если держать поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении.

Выпадающий из бобышки палец заменить другим, следующей категории. Если в поршне палец третьей категории, то заменить поршень с пальцем.
Реклама