Поиск

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям АЗЛК:
 

4.8.5.7. Маховик


Маховик


4.8.6.8 Маховик АЗЛК 2141
1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу;

2 – поверхность крепления сцепления;

3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления;

А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2;

В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3

Проверить состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев заменить маховик.

Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.

Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, следует проточить эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточить поверхность 2, выдерживая размер (0,5 ± 0,1 мм) и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1.

Допускаемая непараллельность, замеренная по крайним точкам поверхностей 2 (на радиусе А) и 3 (на радиусе В), не должна превышать 0,1 мм.

Установить маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, и проверить биение поверхностей 2 и 3. На радиусах А и В индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм.

Реклама