Поиск

АЗЛК 2141

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям АЗЛК:
 

6.1.9 Разборка телескопической стойки

6.1.8. Разборка телескопической стойки


Установка телескопической стойки в приспособление для разборки

6.1.9 Разборка телескопической стойки АЗЛК 2141
1 – винт приспособления;

2 – пружина;

3 – державка;

4 – торцевой ключ

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сжать винтом 1 пружину 2 подвески примерно на 100 мм.
2. Снять резиновый чехол 16 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и сделать на торце штока метку, совместив ее с меткой А (см. рис. Крепление опоры телескопической стойки) на корпусе опоры, сделанной ранее перед снятием стойки с кузова автомобиля.
3. Отвернуть торцевым ключом 4 (см. рис. Установка телескопической стойки в приспособление для разборки) гайку 23 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля), удерживая ограничительную шайбу 11 державкой 3 (см. рис. Установка телескопической стойки в приспособление для разборки) со штифтами.
4. Снять ограничительную шайбу 22 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) и распустить пружину до свободного состояния.
5. Снять нижнюю горловину резинового чехла 16 с амортизаторной стойки 9.
6. Поднять верхнюю чашку 20 пружины вместе с деталями упорного подшипника.
7. Удалить из верхней чашки пружины пластмассовый упорный подшипник 13, удерживаемый за счет легкой посадки, вместе с пятой 14 подшипника и защитным кольцом 15.
8. Снять пружину подвески, сделав на ней пометку для последующей ее установки на прежнее место.
9. Отвернуть самостопорящиеся гайки на болтах крепления рычага рулевой трапеции к нижней чашке пружины и удалить рычаг 27.
10. Снять со штока буфер сжатия 11, удерживаемый на штоке стойки за счет упругости резины.
Реклама