Снятие, установка и регулировка троса газа
Снятие
Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)
Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)
|
1. В двигательном отсеке отсоедините сердечник
троса газа от корпуса дросселя, вытяните трос из резиновой
проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор
(см. иллюстрации
Узел
крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)
и
Узел
крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)).
2. Двигаясь назад вдоль по тросу, высвободите его из промежуточных направляющих
фиксаторов и обвязок. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса.
3. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панелью
приборов с водительской стороны автомобиля.
4. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей,
повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажного
блока с панели приборов.
5. Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа.
6. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите к
концу троса отрезок струны.
7. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку троса
из задней переборки. Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательный
отсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку.
8. Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механических
повреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки. Дефектные
компоненты замените.
|
|
Установка
|
1. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь
переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну
и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна. Сердечник
подсоедините к концу педали.
2. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходной
втулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов и крышку
монтажного блока предохранителей.
3. Вернувшись в двигательный отсек, удостоверьтесь в правильности посадки оболочки
троса в проходной втулке, затем, двигаясь вдоль троса и следя за правильностью
маршрута прокладки, закрепите его во всех промежуточных фиксаторах и обвязках.
4. Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор.
5. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя.
Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведите
регулировку троса (см. ниже).
|
|
Регулировка
|
1. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор
с оболочки троса газа. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки
прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью
выбрав слабину сердечника.
2. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю
из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажима
и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной.
3. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода
переходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки. При
отпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаясь
к упору.
4. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводного
троса включения режима kick-down (см.
Автоматическая
трансмиссия).
|
|