1. Слегка смажьте смазкой на основе дисульфида
молибдена открытые участки сердечника троса, шаровые шарниры рычагов
и фиксирующий механизм рычага.
2. Проденьте трос в кожух рычага селектора. Проследите, фланец оболочки троса
своими отверстиями попал на ответные выступы кожуха. Закрепите трос фиксатором,
проследите, чтобы наружные концы последнего правильным образом вошли в зацепление
с ответными пазами в кожухе рычага, в то время как внутренние концы оказались
зацепленными за основание кожуха. Затяните крепежную гайку оболочки троса.
3. Прочно зафиксируйте наконечник сердечника на шаровом шарнире рычага. Верните
в штатное положение на основании рычага защитный чехол.
4. Проследив за правильностью прокладки троса, заведите рычаг снизу на свое штатное
место.
5. Втяните сборку рычага в салон и затяните четыре крепежных гайки.
6. Установите в рукоятку рычага кнопку и пружину фиксатора. Полностью утопите
кнопку в рукоятку. Удерживая кнопку утопленной, наденьте рукоятку на шток рычага
и, слегка прижав, поверните на 90° по часовой стрелке, затем обратно с целью
ввода кнопки фиксатора в зацепление с исполнительным штоком. Отпустите кнопку
, затем вверните и затяните четыре крепежных винта.
7. Под автомобилем, двигаясь вдоль троса, закрепите его во всех предусмотренных
промежуточных фиксаторах и направляющих. Разместите монтажную скобу оболочки
троса на опорном кронштейне на картере АТ, вверните и затяните крепежные болты.
8. Удостоверьтесь, что рычаги селектора и выбора передач находятся в положении
N, отрегулируйте приводной трос и подсоедините его к рычагу выбора на трансмиссии
(см. пп.4—6 в разделе
Регулировка приводного троса выбора передач АТ).
9. Установите на место термозащитный экран(ы) системы выпуска отработавших газов
(см. Главу
Системы питания и выпуска), затем опустите автомобиль на землю.
10. Установите все прочие, снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
|