14.2. Генератор
14.2.1. Снятие и установка
Крепление генераторов
   
    |  
       1 – натяжная планка; 
        2 – клиновой ремень; 
        3 – генератор; 
        4 – кронштейн крепления генератора; 
     | 
    5 – кронштейн; 
      6 – крышка; 
      7 – защита от масла | 
  
Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на 
автомобили, действия по снятию и установке генератора практически одинаковые.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снять провод массы с аккумулятора. | 
         
         
          |  2. В дизельном двигателе снять кожух зубчатого 
            ремня и пластмассовую крышку ременного шкива коленчатого вала. | 
         
         
          |  3. Снять теплозащитный экран. | 
         
         
          | 4. Снять разъем с задней стороны генератора. | 
         
         
          | 5. Ослабить болты крепления, отвинтить натяжной 
            болт генератора и наклонить его к двигателю. При необходимости большего 
            наклона генератора снять натяжную скобу. | 
         
         
          | 6. Снять клиновой ремень. | 
         
         
          | 7. Отвинтить два болта крепления генератора 
            к кронштейну и снять генератор. | 
         
         
          | 8. Установка генератора производится в последовательности, 
            обратной снятию.  | 
         
         
          | 9. Затягивание предварительно навинченных болтов 
            крепления генератора производить в следующей последовательности: натяжной, 
            затем передний и задний болты.  | 
         
         
          | 10. После установки генератора необходимо натянуть 
            ремень привода. | 
         
       
     |