2.3.1.15. Приводной ремень генератора
Расположение болтов крепления генератора
   
    |  
      
     | 
    А – регулировочный болт генератора; 
       
      В – болт крепления регулировочной планки генератора к двигателю; 
       
      С и D – болты крепления генератора | 
  
 От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его 
  службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в 
  этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.
  
  Проверку состояния ремня производить по всей его длине. При наличии износа разлохмачивания 
  или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной 
  приводной ремень соответствующего типа.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Ослабить гайку верхнего крепления 
            генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор 
            к двигателю, ослабить натяжение вспомогательного приводного ремня 
            и снять его со шкивов. | 
         
         
          |  2. Установить вспомогательный приводной 
            ремень на шкивы и отрегулировать его натяжение.  | 
         
         
          |  3. Для регулировки ослабить верхнюю 
            гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.  | 
         
         
          | 4. Используя деревянный брусок, 
            отжать генератор от двигателя и отрегулировать натяжение вспомогательного 
            приводного ремня.  | 
         
         
          | 5. После регулировки натяжения затянуть 
            верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. | 
         
         
            | 
           
            
           | 
         
         
          | 6. Натяжение ремня считается правильным, 
            если при нажатии большим пальцем руки на середине самой ветви ремня 
            между генератором и шкивом коленчатого вала или водяным насосом прогиб 
            ремня составляет 10 мм (слева – на двигателях CVH, справа – на двигателях 
            OHV). | 
         
       
     |