4.2.1. Технические характеристики
4.2.1.1 Технические характеристики
Тип двигателя:
– до декабря 1986 года (Sierra '83)
YТТ (Peugeot ХD2Р)
– с января 1987 года (Sierra '87)
YТР
Диаметр цилиндра
94 мм
Ход поршня
83 мм
Рабочий объем
2304 см3
Давление сжатия:
...
4.2.1.2 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал
Коленчатый вал выкован из стали вместе с четырьмя противовесами
и опирается на пять коренных подшипников.
Осевой люфт
0,08 – 0,29 мм
Диаметры коренных шеек:
– номинальный размер
59,994-60,021 мм
– 1-ый ремонтный размер
...
4.2.1.3 Система смазки
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый
в действие от распредвала через угловую зубчатую передачу Система смазки имеет
заменяемый фильтр и масляный радиатор.
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос, вращающийся с числом оборотов распредвала.
Ширина шестерен
29 мм
Давление масла (при тем...
4.2.1.4 Топливная система
Топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника.
Емкость: 60 дм3.
Топливный насос
Роторный распределительный топливной насос оборудован гидравлическим устройством
увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой...
4.2.1.5 Моменты затягивания
Болты крепления головки блока цилиндров
– двигатели до номера SH 79876:
1-й этап
30 Нм
2-й этап
70 Нм
3-й этап
отвинтить на 1/ 4 оборота
4-й этап
80 Нм
...
4.2.1.6 Блок цилиндров
Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры, выполненные непосредственно в его материале.
Имеет пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала и три гнезда подшипников
распредвала.
Диаметр цилиндров:
– номинальный:
группа А
94,000 – 94,015 мм
группа В
...