2. Система управления двигателем
Руководства → Ford → (Форд)
1. Местоположение компонентов
1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]8....
2. Блок управления двигателем (ECM)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3. ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом). Отказоустойчивый режим
Позиция Отказоустойчивость Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 7°ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1Замените на TPS 2Неисправность TPS 2Замените на TPS 1Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 7°Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1Замените на APS 2Неисправность APS 2Замените на APS 1Неисправность APS 1,2Состояние ...
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Температура Сопротивление (кОм) °C °F -40-4048,14-20+414,13 ~ 16,830325,7920682,31 ~ 2,59401041,15601400,59801760,32...
7. Датчик детонационного сгорания топлива (KS). Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.2. Отсоедините разъем (A) датчика детонации.3. Снимите впускной коллектор.(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Механическая система двигателя»)4. Выверните болт (A) и извлеките датчик из блока цилиндров....
8. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
9. Датчик положения педали газа (APS)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV). Описание и работа
ОписаниеЭлектромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен во впускном коллекторе. Он контролирует продувку испарений между абсорбером и впускным коллектором. Данный нормально закрытый электромагнитный клапан открывается, когда ЭБУД замыкает линию управления клапана на «массу». Когда канал открыт (открыт клапан PCSV), скопившиеся в абсорбере пары поступают во впускной коллектор....
11. Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT. Описание и работа
ОписаниеСистема плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характ...
12. Соленоид регулируемого впуска (VIS). Описание и работа
ОписаниеЭлектромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) установлен во впускном коллекторе. Клапан VIS управляет вакуумным модулятором, который, в свою очередь, активизирует клапан во впускном коллекторе. Блок ЭБУД открывает или закрывает этот клапан в зависимости от режима двигателя (см. таблицу ниже). Состояние двигателя Клапан VIS Срабатывание Средние оборотыЗамкнутУлучшен...