3.1. Идентификационный номер
Руководства → Ford → (Форд)
3.1.1 Идентификационный номер
На основе этого номера можно идентифицировать автомобиль. В него включены данные
модели и варианта кузова.
Идентификационный номер выбит перед передним
правым сиденьем на днище кузова, а также на заводской табличке в моторном
отсеке на опоре вверху фары ближнего света.
...
3.1.3. Двигатель
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.4 Автомобили с кондиционером
Предупреждение
Нельзя открывать контур
циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера. Охлаждающая жидкость содержит
вещества, которые при контакте с кожей вызывают обморожение. Двигатель можно
также демонтировать, не вскрывая контура циркуляции охлаждающей жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ребристый
р...
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Преподнимите автомобиль.
2. Отвинтите 6 болтов крепления
покрытия (стрелки) и снимите нижнюю крышку.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приложите крышку и закрутите
болтами. При этом установите боковую часть так, чтобы ее край находился
над обшивкой моторного о...
3.1.6 Крышки литых отверстий
6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Литые отверстия расположены сбоку блока двигателя. Они связаны с каналами охлаждающей
жидкости и закрыты жестяными крышками. Если при низких температурах жидкость замерзает,
жестяная крышка выдавливается. Так предотвращается повреждение блока двигателя.
Негерметичные крышки для литых отверстий нужно заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
3.1.7 Натяжитель цепи
Предупреждение
Если натяжитель ослабляется
на шестиграннике, то его надо обязательно снять, иначе при завинчивании управляющая
цепь будет излишне затянута.
Снятие
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите гидравлическую муфту
вентилятора.
2. Снимите крышку головки блока
цилиндров.
3. Снимите кожух...
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.9. Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.10. Распределительные валы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
Все двигатели оборудованы гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря
этому уменьшается шум в приводе клапанов и, кроме того, не требуется регулировка
зазора клапанов в рамках технического обслуживания.
При вращении двигателя тарельчатый толкатель (203) разгружается, если кулачок
(184) распределительного вала направлен вверх. Пружина (d) отжи...
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
Изношенные маслоотражательные колпачки могут вызвать повышенный расход масла.
Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Правда, при
этом необходим сжатый воздух и рычажный выталкиватель с опорным устройством, например,
Mercedes-11 589 015900, 11 589 186 186 100 и 11 589 256 300. Если специального
инструмента нет, то нужно снимать головку блока цилиндро...
3.1.13 Клапаны
Снятие
Предупреждение
Если детали управления
клапана будут использоваться вновь, их нужно установить на прежние места. Чтобы
не перепутать детали, изготовьте панель для их хранения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров
и положите на две деревянные подставки.
2. Снимите распределительные валы.
3. Снимите тарельча...
3.1.14 Направляющие клапаны
В процессе ремонтных работ на головке блока цилиндров с негерметичными клапанами
обработки или замены клапана и седла клапана недостаточно. Нужно проверить износ
направляющих клапанов.
Особенно важно проверять двигатели с длительным сроком эксплуатации.
Изношенные направляющие клапанов не обеспечивают центричности седла клапана
и ведут к повышенному расходу масла. Если износ...
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
А. Кольцо седла выпускного клапана (1)
В. Кольцо седла впускного клапана (2)
Седла клапанов со следами износа или обгорания можно доработать, если сохранены
корректирующий угол и ширина седла. В противном случае нужно заменить головку
блока цилиндров. Кольца седла клапана могут быть заменены обычными средствами
ремонтной мастерской. Для доработки необход...
3.1.16 Компрессия
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. При ее проверке
можно установить, в норме ли клапаны или поршни (поршневые кольца) или они изношены.
Кроме того, по результатам контроля можно определить, подлежит ли двигатель замене
или его можно отремонтировать в комплексе. Для проверки необходим прибор для контроля
компрессии.
Разность давления между отде...
3.1.17. Клиновый ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
Если двигатель не запускается, нужно определить причину неисправности. Чтобы его
вообще можно было запустить, должны выполняться две основные предпосылки: топливовоздушная
смесь должна достигать цилиндра и между электродами свечей должны проскакивать
искры зажигания. Поэтому, прежде всего, всегда проверяйте доступ горючего.
Чтобы определить, есть ли искра зажигания, по отдельно...
3.1.19 Общие замечания
В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя,
включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены как
рекомендации, касающиеся организации и подготовки работ по капитальному ремонту
двигателя, покупки запчастей, так и подробное описание процедур демонтажа и монтажа
деталей двигателя, а также методы проверки технического ...
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций
по ремонту.
Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель
струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение
внутреннего устройства двигателя.
Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить окраску, снимите крышку
моторного отсека...
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...