4. ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
Руководства → Ford → (Форд)
1. Принципиальная схема
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет элект...
2. Отказоустойчивый режим
Позиция Отказоустойчивость Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 5°ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1Замените на TPS 2Неисправность TPS 2Замените на TPS 1Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 5°Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1Замените на APS 2Неисправность APS 2Замените на APS 1Неисправность APS 1,2Заклиниван...
3. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [датчик положения дроссельной заслонки (TPS)] Угол открытия дросселя (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] TPS1 TPS2 00.05.0100.484.52200,954.05301,433.57401.903,10502.382.62602.862.14703.331.67803.811,19904.290,711004.760.241055.00 Дроссельная заслонка закрыта Дроссельная заслонка полностью открыта TPS1Угол открытия дроссельной заслонки (°)6.3 ~ 14.793.45 ~ 1...
5. Проверка технического состояния
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке. Угол открытия дроссельной заслонки Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] TPS 1 TPS 2 Дроссельная заслонка закрыта0.3 ~ 0.74.3 ~ 4.7Дроссельная заслонка полностью открыта4.45 ...