7.1. Система зажигания и управления двигателем
Руководства → Ford → (Форд)
7.1.1 Система зажигания и управления двигателем
Система зажигания и управления двигателем
Основные элементы системы микропроцессорного управления
Элементы управления двигателей 112, 113
1 — Электромагнит регулировки правого распредвала
2 — Насос системы подмешивания воздуха (AIR)
3 — Термометрический датчик массы воздуха (MAF)
4 — Электронный акселератор/Темпостат/Регулятор х.х. (EA/CC/ISC...
7.1.2 Проверки системы управления зажиганием и впрыском
Проверки системы управления зажиганием и впрыском
Общая информация
Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны
с ненадежностью или загрязнением контактов. Пробои высоковольтных проводов чаще
всего возникают из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции, а не из-за
неисправности компонент системы. Перед тем, как сделать вывод о неисправности...
7.1.3 Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Осциллограммы сигналов управления зажиганием
Обратитесь также к Разделу
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления.
1 — Угол поворота коленвала CKA
2 — Номер цилиндра
3 — Сигнал датчика L5 CKP положения коленвала
4 — Сигнал датчика Холла B6/1...
7.1.4 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой
управления двигателем, номинального значения не существует. Проверка и ручная
регулировка невозможна.
Угол может быть проверен с помощью специального оборудования, присоединяемого
к диагностическому разъему системы управления двигателем (обратитесь к Разде...
7.1.5 Свечи зажигания
Свечи зажигания
Общее описание
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов)
массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая
топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых.
Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом.
Калильное числ...
7.1.6 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения
OBD II
Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством
вспомогательного разветвителя
001 — Разъемы ECM
003 — Цифровой мультиметр
050 — 126-контактный разветвитель
108 — Проверочный кабель
N3/10 — Блок управления двигателя (ME-SFI)
А-F — ...
7.1.7 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2
Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой
самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2
Стандарту VPW отвечают
модели производства компании GM, стандарту PWM - Ford, стандарту ISO 9141-2
- азиатские и европейские модели.
Общие данные
Рассматриваемое устройство предста...
7.1.8 Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем
управления
Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии
электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров.
При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе,
а также при выявлении причин спорадический сбоев совершенно не...
7.1.9 Цифровая шина данных CAN
Цифровая шина данных CAN
Функционирование CAN
A1 — Приборная доска
CAN B — Шина данных CAN. Салон
CAN C — Шина данных CAN. Двигатель и ходовая часть
N2/7 — Блок управления систем самодиагностики
N3/10 — Блок управления двигателя
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N10/8 — Задний SAM
N15/3 — Бло...