4. ETC (модуль управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
Руководства → Ford → (Форд)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Угол открытия дросселя (°) Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] TPS1 TPS2 00,54,5100.964.05201,413.59301,873,14402,322,68502,782,23603,231.77703,691.32804,140,86904~60,41984,650.35Закрытая дроссельная заслонка (0)0,54,5Полностью открытая дроссельная заслонка (86)4,410,59[Электродвигатель ETC] Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление катушки (Ом)0,3~100 [20 °...
2. Принципиальная схема
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из корпуса дросселя со встроенным в него электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Вместо обычного троса управления дроссельной заслонкой в системе используется сигнал датчика положения педали акселератора (APS). ЭБУД использует сигнал APS для вычисления требуемого угла дроссельной заслонки и управляет элект...
3. Принципиальная электрическая схема
РАЗЪЕМ ЖГУТА ...
4. Проверка технического состояния
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)1. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке. Угол открытия дроссельной заслонки Выходное напряжение (В) TPS 1 TPS 2 Дроссельная заслонка закрыта0,54,5Дроссельная заслонка полностью открыта4,410,59Электродвига...
5. Отказоустойчивый режим
Позиция Отказоустойчивость Электродвигатель ETCЗаклинивание дроссельного клапана на 7°ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)Неисправность TPS 1Замените на TPS 2Неисправность TPS 2Замените на TPS 1Неисправность TPS 1,2Заклинивание дроссельного клапана на 7°Датчик положения педали газа (APS)Неисправность APS 1Замените на APS 2Неисправность APS 2Замените на APS 1Неисправность APS 1,2Состояние ...