12. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Ford → (Форд)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (линейного типа) Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревателя (Ом)2,4 ~ 4,0 [20 °C (68 °F)] Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] (двоичного типа) Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение (В) БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 ~ 1,0БЕДНАЯ СМЕСЬ0 ~ 0.4 Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...
2. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он устанавливается выше и ниже по потоку от каталитического нейтрализатора. Его сигнал зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже оп...
3. Принципиальная электрическая схема
РАЗЪЕМ ЖГУТА [Ряд 1/впускные клапаны][Ряд 1/выпускные клапаны]...
4. Ремонтные процедуры
X434 Сервер назначения недоступенНе удалось подключиться к серверуОшибка прокси: Ошибка подключения к удаленному серверу 5.9.69.207:80Континент TLS Клиент...