11.1. Передняя подвеска
Руководства → Ford → (Форд)
11.1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска
Ступица колеса и поворотный кулак
Снятие
Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом
1 —
стопорное кольцо, внешнее
2 —
подшипник ступицы
3 —
щиток
4 —
поворотный кулак
5 —
стопорное кольцо, внутреннее...
11.1.2 Передняя пружина и амортизационная стойка
Передняя пружина и амортизационная стойка
Снятие
Вид передней подвески с одной стороны.
Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно использ...
11.1.3 Верхний поперечный рычаг
Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага
1 — шаровая опора
2 — гайка, 112 - 126 Н•м
3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м
4 — амортизационная стойка
5 — гайка, 16 - 22 Н•м
6 — чашка
7 — резиновая втулка
8 — верхний поперечный рычаг
9 — болт, 90 - 125 Н•м ...
11.1.4 Нижние поперечные рычаги
Нижние поперечные рычаги
Детали нижнего поперечного рычага и его крепления
1 — поворотный кулак со ступицей
2 — приводной вал
3 — шплинт
4 — гайка, 72 - 88 Н•м
5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м
6 — нижний поперечный рычаг
7 — вал опоры
8 — болт, 120 - 150 Н•м
9 — монтажный хомут
10 — болт, 120 - 150 Н•м ...
11.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем
1 — соединительная штанга
2 — гайка, 42 - 52 Н•м
3 — монтажный хомут
4 — болт, 40 - 50 Н•м
5 — стабилизатор поперечной устойчивости
6 — резиновые втулки
Крепление ст...
11.1.6 Регулировка передних колес
Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее
Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежащим образом и не имели люфта. Развал, выбег и поперечный наклон оси поворота колеса не регулиру...