6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
Руководства → Ford → (Форд)
6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателя
Общая информация и меры безопасности при проведении работАвтомобиль
оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC).
Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества:
- Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает
малый расход топлива при высо...
6.5.2 Принцип работы системы DME
Принцип работы системы DMEСхема системы цифрового управления
двигателем (DME)
1 — адсорбер 2 — запорный
клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива
5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик
положения 9 — насос вторичного воздуха 10 — запорный клапан 11 — измеритель
массы воздуха 12 — прибор управления 13 — датчик дрос...
6.5.3 Снятие и установка инжекторов
Снятие и установка инжекторовТопливная распределительная
магистраль
1 — вакуумный шланг регулятора
давления топлива 2 — топливный патрубок 3
— точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы
имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются
от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие
опас...
6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы.
Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу
желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки.
1 Проверьте напряжение и степень заряженности аккумуляторной батареи.
2 Проверьте все предохранители, обратитесь к Разделу З...
6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
В рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого
хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры
непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем.
Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых,
то прич...