6.3. Система питания дизельного двигателя
Руководства → Ford → (Форд)
6.3.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Принцип работы дизельного двигателя
При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух,
который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается
приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизельного
топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняетс...
6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших
газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных
для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов
подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания
и, к...
6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра
При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива
вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда.
По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его
текучесть, что обеспечивает запуск двигателя при температуре до - 15°С и - 22°С
(бензин хуже АИ-95).
Указанные...
6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы
Удаление воздуха из топливной системы
Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо
детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется,
т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя.
При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает
ли к инжекторам топливо. Для этого у двух и...
6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива
при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается
или после выключения зажигания не останавливается.
ПРОВЕРКА
1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом
колес...
6.3.6 Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок
Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников.
Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки
подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной
гайки стук прекращается, то поврежденная форсунка найдена. Проверить форсунки
можно с помощью специального приб...
6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска
Проверка и регулировка момента начала впрыска
Топливный насос высокого давления
1 — сегментная шпонка
2 — уплотнительное кольцо
3 — топливный насос высокого давления
4 — электромагнитный топливный запорный клапан
5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска
6 — резьбовая пробка насоса
Для проверки необход...
6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка впускного трубопровода
Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением
работ, например, на топливной системе.
СНЯТИЕ
1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува.
2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной
батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
...
6.3.9 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных
колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется
от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин.
Благодаря тому что в цилиндры подается большее количество воздуха, мощность
двигателя повышается до 100 %. Давление воздуха на...